FAQ

Update 26/11/2016

Why we use Hall-effect sensors in our flow meters?

The Hall sensor is a magnetic field sensor. In contrast to the reed switch, it has a continuous signal response depending on the magnitude of the magnetic field. You can use continuity, for example, to determine the direction of motion of a passing magnet sensor. Thus, for the flowmeter, it is possible to create an algorithm for compensating for irregularities in the flow of fuel, which cause the measuring ring to move in the opposite direction. (In flow sensors built on reed switches, they are falsely counted as a normal flow). In practice, it is difficult to build such an algorithm, but our studies on the amplitude and frequency of flow pulsations in the fuel system of cars have made it possible to create a booth for imitating water hammers. Further studies showed that for reliable operation of the flowmeter on the Hall sensor, one sensor is not enough and it was decided to apply 3 Hall sensors. This complicated the algorithms, but allowed to get rid of a number of problems and make the system universal.
The Hall sensor, like a reed switch, registers the effect of an external magnetic field and flowmeters with such sensors can not make measurements when a strong magnet is brought to it. It’s in theory. In practice, the situation is the following: the reed switch can only show 2 states – there is an effect of a magnetic field or it is not and blocking its operation even by a relatively weak external magnet is not difficult. The signal from the Hall sensor carries information about the intensity of the magnetic field and the effect on it even of a strong rare-earth magnet only shifts the signal, which is easily compensated algorithmically and does not violate the performance of the flowmeter.
The complexity of the algorithms and the provision of the required speed caused the use of high-speed 32-bit microcontrollers with the ARM core operating at the frequency of 72 MHz in the Mechatronics flowmeter. The STM32 family of ST companies are not only high-performance, but also very reliable, noise-proof solutions, which further increased the reliability of the flowmeters.
The high stability of Hall sensors to the interference of the vehicle’s on-board network, and their high overload capacity, made it possible to create a line of cheap flowmeters on their basis without digital signal processing. Manufacture of flowmeters on reed switches without digital signal processing, due to the phenomenon of bounce of its contacts and weak protection from external magnetic influence, was discontinued.
In comparison with the reed switch, the Hall sensor has such a disadvantage as high power consumption, which makes it impossible for the flowmeter to operate from the built-in battery. Therefore, the rulers of the independent flowmeters Direct A and Delta A still use the detector on the reed switch.

Why I should choose Eurosens fuel meters?

Fuel flow meters have its field of application where can be called as best solution.
See this article.

On what to pay attention when choosing a fuel flow meter:

1. Correctly choose the type of flowmeter (single-chamber or differential). In order to reduce the cost, customers are often offered single-chamber flowmeters, the installation of which requires a change in the fuel supply scheme and a change in the operating conditions of the engine. Contact our technical support for assistance in choosing.
2. To work accurately on idling differential flowmeters should have fuel temperature sensors in each of the chambers. In the “supply” and “return” lines, a significant amount of fuel is constantly pumped. Since they have different temperatures, the created measurement error can substantially exceed the fuel consumption at idle.
All Eurosens Delta differential flowmeters have built-in thermal sensors in each of the measuring chambers.
3. Pay attention to the warranty conditions mentioned in the passport. Some manufacturers limit the normal warranty period by fuel amount passed through the flowmeter. In real operation, this period is over after 6-12 months.
Eurosens Direct and Delta flowmeters are accompanied by a 3 years’ warranty without fuel flow limitation.
4. Try to choose flowmeters with a Hall sensors instead of reed switches. Reed switch can be be brought into non-operational state by applying an external magnetic field. All Eurosens flowmeters (except for autonomous ones) – PH, PN, RS, CAN series use Hall sensors in the design.

I am GPS tracking provider. Why I should choose Eurosens Dominator?

Eurosens Dominator fuel level sensor will have the lowest cost during the lifecycle of GPS tracking system than any other sensor.
Especially if you take into account not only the cash costs, but also the working time of the personnel (diagnostics, repair, replacement, calibration of the tank, etc.). .

You can read about this more there:
I am owner of fleet. Why I should choose Eurosens Dominator?

Here we will repeat once again that we want to cut all possible cases of departure to check the sensor operation. It is very expensive job when sensor is installed 200+ kilometers away from your office. With Eurosens Dominator the most of problems can be diagnosed and solved remotely, thanks to modular design of sensors. This saves a lot of time and money (both yours and the customer).

While your rivals are going to offer cheapest possible GPS trackers and sensors with low reliability you can go to customer from the other side. And offer more prestigious and more economic product at the same time. It is easy to demonstrate to customer!

Difference in price between the cheapest fuel level sensor and Eurosens DOminator is less than cost on the one trip of your technicians to replace a burned sensor!

I am owner of fleet. Why I should choose Eurosens Dominator?

As a fleet owner you may be looking for a gps tracking system with fuel level monitoring option. You will need a special fuel level sensor installed in the tank. There are many manufactures presented at market. How to choose?
Most of sensors have similar precision (unlike cheapest China products). What makes the difference?
1. Stability in all operation conditions.
2. Protection of electronic module from electric disturbances at vehicle onboard circuit.
3. Sensor protection from vandalism.
4. Reliable sealing.
5. Easy diagnostic and repair
6. Warranty terms.

We suppose you buy GPS tracking system not for 1 year of operation. Rather 7 years and more. At long term the cost of system maintenance becomes more important than price of aquisition. We have made all possible things to minizime this total cost (aquisition + maintenance) during lifecycle.

How we did it?

1. It is very hard to burn Eurosens Dominator. It can be connected to 170V power source for a long time. Onboard disturbances is not a danger anymore.
2. Thanks to the modular design it is very easy to make diagnostics and replace sensor if needed. It is not necessary to call a GPS tracking supplier to replace sensor (expensive voyage, sometimes more than sensor cost). You can replace burned sensor by yourself. After sensor replace a new tank calibration is not required (several hours of the vehicle downtime).
3. Sometimes you will need to switch GPS tracking system to another vehicle. And fuel tank may have bigger height. With Eurosens Dominator you can buy only new electrodes (very cheap) and don’t need to buy a new sensor.
4. It is very easy to disassemble and clean Dominator electrodes. You don’t need to arrange this service (after several years this procedure may be needed).
5. Eurosens Dominator don’t have a cable outlets (weak place of sensors).
6. Eurosens Dominator warranty – 5 years.

So, you can save 30 USD and buy cheapest sensor. But difference with Eurosens Dominator not too big, it is more profitable to save much more money during lifecycle of GPS tracking system.

Training at the customer

Yes.

ALROSA, Russia, 2015

If the warranty on Eurosens flowmeters depends on the amount of the fuel passed through the sensor?

No.
The warranty period for fuel flowmeters Eurosens Direct and Eurosens Delta = 3 years

What standards the connector on the Eurosens sensors correspons to?

In the automotive industry it is common to locate the connector on the sensor body (temperature, pressure, position, air flow, fuel level, etc.). According to the recommendations of the truck manufacturers, Eurosens fuel level sensors and Eurosens flowmeters have a connector in accordance with DIN 72585 / ISO 15170.

The main recommendations on flowmeters’ installation

It is not difficult to install the flowmeter on the vehicle.
Eurosens Direct and Eurosens Delta flowmeters are highly precise devices for diesel fuel consumption measuring. Accuracy is provided due to high-quality mechanical processing of the internal rubbing surfaces, and also due to new mathematical algorithms for signal processing.
From experience!!!
Do not allow particles of dirt and dust to enter the flowmeters! The smallest fibers can lead to jamming of the flowmeter (fuel continues to flow, but the inner ring stops rotating). This can happen even during the first installation of the flowmeter on the engine. Therefore, the accuracy of the installation engineer’s work and the cleanliness of the fuel lines connected to the flowmeter are very important.
Old filters for coarse and fine fuel cleaning are potential sources of dirt. Check their condition before installing the flowmeters and change as necessary. This will not only help the flowmeter working, but also prevent the failure of the fuel equipment of your vehicle.

What information is shown on Eurosens Display

Eurosens Display F1 is a universal indicator for displaying information about the level of fuel or the amount of fuel consumed. It depends on the external sensor that is connected to it. Information to be shown on Eurosens Display F1 is adjusted by the special software. The indicator can be connected to the sensors of various manufacturers. This is a unique opportunity.

Why Eurosens Delta measures more precisely…

Usually fuel that comes to the engine is colder, than fuel that is drained into the tank after a high-pressure fuel pump. Diesel fuel is extended depending on temperature. It brings an additional error at calculation of a difference flow.
In differential fuel flowmeters Eurosens Delta we installed a separate temperature sensor in each measuring chamber. The control microcontroller of the flowmeter, based on the readings of these sensors, corrects the volume of fuel flowing through each chamber.
Important!! Among the differential fuel flowmeters such a function available only in our Eurosens Deltaflowmeters!
It removes the additional error of flow measurement associated with the difference in fuel temperatures.
It significantly expands the scope of application of Eurosens Delta for vehicles with Common Rail systems and for vehicles complying with Euro 4, Euro 5 and Euro 6 standards.

Information on the built-in display of Eurosens Dominator RS-I…

1. After sensor calibration, the liquid level in % (percents) of the tank height (tank) is shown on its display.
2. In litres – after tank calibration.

Why Eurosens Dominator is user-friendly …

Fuel level sensors Eurosens Dominator are easy in installation, diagnostics and maintenance and it is very hard to burn them. So, business of our customer is simplified with Eurosens Dominator and its modular design.

Each of Eurosens Dominator models (AF and RS) has several customizable interfaces. So, you can use Eurosens Dominator with almost any GPS tracker. Modular design allows you to build sensor set for any object from components at your stocks. it is more flexible approach that ordering of sensors with pre-set length of electrodes.

Unlike other fuel level sensors Eurosens Dominator is attached to fuel tank not directly but via special mount plate, called bayonet. Bayonet mount allows you to de-install the sensor easily for cleaning the electrodes or performing simple diagnostics. This does not require the departure of specialists.
Eurosens Dominator can’t be burned after voltage disturbances in the vehicle onboard circiuts. Eurosens Dominator can be connected directly to power source with voltage level up to 170 Volts.

Eurosens Dominator for water measuring …

Yes. We can make the modification level sensors Eurosens Dominator, which will control the water level in the tank. They are not commercially available. We have developed the design of such sensors and adapted their internal software. Sensors are available for pre-orders.

Is there two digital interfaces in Eurosens Dominator RS …

Is it true that the two digital interfaces in the Eurosens Dominator RS sensors are outputted to separate contacts of the output connector? Yes. Dominator RS sensors have both RS232 and RS485 digital interfaces. You can choose the interface in the configuration software.

Can I use the cables…

Can I use the cables from the Eurosens level sensors for Eurosens flow sensors? – Yes. They are compatible.

If the protocol of digital level sensors is compatible

Yes. The output protocol of digital (RS-232, RS-485) level sensors Eurosens Dominator RS is compatible with protocols of other fuel level sensors’ manufacturers.

Can I buy parts of the level sensors separately?

Yes. The Eurosens Dominatorr sensors are designed in such a way that there can be flexibly supplied both electrodes and the calculating part of the sensors (sensors’ head) to customers. Mounting kits are also supplied separately.

If Eurosens Dominator AF can replace…

Eurosens Dominator AF 200x169

Yes. Eurosens Dominator AF replaces the 3 types of level sensors – the one with analog output to 5 V, also with analog output to 10 V and with a frequency output of up to 1500 Hz.

Вопросы и ответы

Обновлено 26.11.2016

Почему мы используем датчики Холла в расходомерах Eurosens ?

Датчик Холла — датчик магнитного поля. В отличие от геркона, имеет непрерывную характеристику сигнала в зависимости от величины магнитного поля. Использовать непрерывность можно, например, для определения направления движения проходящего мимо датчика магнита. Таким образом для расходомера можно создать алгоритм компенсации неравномерностей течения топлива, которые заставляют измерительное кольцо двигаться в обратную сторону. (В датчиках расхода, построенных на герконах, они ложно учитываются как нормальный поток). На практике такой алгоритм построить сложно, но наши исследований по амплитуде и частоте пульсаций потока в топливной системе автомобилей позволили создать стенд для имитации гидроударов. Дальнейшие исследования показали, что для надежной работы расходомера на датчике Холла, одного датчика недостаточно и было принято решение применить 3 датчика Холла. Это усложнило алгоритмы, но позволило избавится от целого ряда проблем и сделать систему универсальной.
Датчик Холла, как и геркон, регистрирует воздействие внешнего магнитного поля и расходомеры с такими датчиками не могут производить измерения при поднесении к нему сильного магнита. Это в теории. На практике ситуация следующая: геркон может показать только 2 состояния – есть воздействие магнитного поля или его нет и блокировать его работу даже относительно слабым внешним магнитом не составляет труда. Сигнал же с датчика Холла несет информацию о напряженности магнитного поля и воздействие на него даже сильным редкоземельным магнитом только смещает сигнал, что легко компенсируется алгоритмически и не нарушает работоспособности расходомера.
Сложность алгоритмов и обеспечение необходимого быстродействия обусловили применение в расходомерах ЗАО «Мехатроника» быстродействующих 32 разрядных микроконтроллеров с ядром ARM работающих на частоте 72 МГц. Микроконтроллеры семейства STM32 компании ST, являются не только высокопроизводительными, но и очень надежными, помехоустойчивыми решениями, что еще больше повысило надежность расходомеров.
Высокая устойчивость датчиков Холла к помехам бортовой сети автомобиля, и их высокая перегрузочная способность позволила создать на их базе линейку дешёвых расходомеров без цифровой обработки сигнала. Производство расходомеров на герконах без цифровой обработки сигнала, из-за явления дребезга его контактов и слабой защищенности от внешнего магнитного воздействия, было прекращено.
По сравнению с герконом датчик Холла имеет такой недостаток как высокое энергопотребление, что делает невозможным работу расходомера от встроенной батарейки. Поэтому, линейки автономных расходомеров Direct A и Delta A все же используют детектор на герконе.

Почему я должен выбрать расходомеры Eurosens ?

Датчики расхода топлива имеют свою область применения, где их сложно заменить. Подробнее про это прочесть можно здесь.

На что обратить внимание при выборе датчика расхода топлива:

1. Грамотно выбрать тип расходомера (однокамерный либо дифференциальный). Ради снижения стоимости предложения нередко заказчикам предлагают однокамерные расходомеры, установка которых влечет изменение схемы топливоподачи и изменение условий работы двигателя. Обратитесь в нашу техническую поддержку для помощи в выборе.
2. Дифференциальные расходомеры для точной работы на холостом ходу должны иметь датчики температуры топлива в каждой из камер. В магистралях «подачи» и «обратки» постоянно перекачивается значительный объем топлива. Так как они имеют разную температуру, то создаваемая ошибка измерения может существенно превышать сам расход топлива на холостом ходу.
Все дифференциальные расходомеры Eurosens Delta имеют встроенные термодатчики в каждой из измерительных камер.
3. Обращайте внимание на условия гарантии, указанные в паспорте. Некоторые производители ограничивают с виду обычный срок гарантии в несколько лет прошедшим через расходомер объемом топлива. При ближайшем рассмотрении оказывается, что в реальной эксплуатации этот срок окончится через 6-12 месяцев.
Датчики Eurosens Direct и Delta сопровождаются гарантией в 3 года без ограничения прошедшего расхода топлива.
4. Старайтесь выбирать расходомеры, использующие в конструкции датчики Холла а не герконы. В отличие от герконов такие расходомеры не удастся привести в нерабочее состояние путем приложения внешнего магнитного поля. Все расходомеры Eurosens (кроме автономных счетчиков) — серий PH, PN, RS, CAN используют в конструкции датчики Холла.

Байонет сделан из пластика. Не сломается ли он ?

НЕТ
(если не ставить задачу его сломать)

Я предоставляю услуги спутникового мониторинга. Почему я должен выбрать Eurosens Dominator ?

Eurosens Dominator обходится Вашим клиентам дешевле за весь период эксплуатации системы мониторинга. Особенно если учесть не только денежные затраты, но и рабочее время персонала (диагностика, ремонт, замена, тарировки бака и тд). Подробнее про это можно прочесть в вопросе
Я владелец автопарка. Почему я должен выбрать Eurosens Dominator ?

Тут же напишем лишний раз, что мы стремились снизить число выездов на облуживание систем мониторинга с нашими датчиками. Большинство неисправностей могут быть продиагностированы и устранены удаленно — путем модульной замены части датчика. Это экономит кучу времени и средств (как Ваших так и Заказчика).

В то время пока большинство конкурентов соревнуется в снижении цен и предложении все более дешевых и менее надежных изделий Вы можете произвести благоприятное впечатление на Заказчика предложив продукт, который является более престижным и более выгодным одновременно. Тем более, что это легко доказать, даже обычной демонстрацией датчика Eurosens Dominator.
Разница в цене с самыми дешевыми датчиками уровня топлива меньше стоимости одного выезда на диагностику!

Я владелец автопарка. Почему я должен выбрать Eurosens Dominator ?

Если Вы решили внедрять систему мониторинга транспорта с контролем расхода топлива, то очевидно, что перед Вами стоит выбор оборудования из множества производителей, представленных на рынке. Можно смело сказать, что никаких «самых точных» либо «сверхточных» датчиков уровня топлива для систем мониторинга не существует. Точность измерения в лабораторных условиях у всех практически одинакова. Чем на самом деле отличаются датчики уровня топлива:
1. Стабильность показаний в разных условиях (жара, холод, вибрация, тряска).
2. Защита электронного модуля от выгорания вследствие скачков напряжения в бортовой сети машины, а также вандализма.
3. Защита конструктива датчика от вандализма.
4. Простота диагностики и ремонта.
5. Условия гарантии поставщика.

Система мониторинга транспорта приобретается не на один год. Скажем, за 7 лет эксплуатации стоимость поддержания системы в полностью рабочем состоянии может легко превысить стоимость ее приобретения. Мы сделали все, чтобы минимизировать общую сумму владения системой, включая стоимость приобретения и обслуживания.

Каким образом?

1. Датчик очень тяжело вывести из строя. Он выдерживает напряжение питания до 170 Вольт.
2. Если его все же удалось сжечь то благодаря модульной конструкции Вам не требуется вызывать специалистов для диагностики и замены датчика. Все это Вы можете проделать своими силами. (один выезд за 200 км может стоить дороже приобретения нового датчика). После замены датчика не требуется тарировка бака (несколько часов простоя техники).
3. Бывает, что систему мониторинга требуется переустановить на другую машину. Топливный бак там бОльшей высоты. Для Eurosens Dominator достаточно докупить недорогой электрод. Не требуется покупать новый датчик.
4. Электроды Eurosens Dominator легко разбираются и очищаются. Выезд специалиста не требуется.
5. Датчики Eurosens Dominator не имеют кабельных выводов, которые ломаются через несколько нет.
6. Гарантия на Eurosens Dominator — 5 лет.

Можно купить датчик уровня топлива на 500-1000 рублей дешевле. Но за 7 лет эксплуатации Eurosens Dominator Вы сэкономите в разы больше.

Возможно ли выездное обучение для крупных компаний?

Да.
Компания Мехатроника имеет возможность и проводит выездное обучение способам и методам установки оборудования контроля топлива на территории и технике Заказчика. По окончании обучения выдаются именные Сертификаты на право установки и обслуживания оборудования Eurosens.

ОАО «Алроса», Россия, 2015 год

Связана ли гарантия на расходомеры Eurosens с количеством топлива?

Нет.
Гарантия на расходомеры топлива Eurosens Direct и Eurosens Delta = 3 года
Обеспечивается качественными материалами и применяемыми покрытиями.

Какому стандарту соответствует разъем на датчиках Eurosens

В автомобильной промышленности общепринятым является расположение разъема на корпусе датчика (температуры, давления, положения, расхода воздуха, уровня топлива и др.). По рекомендациям производителей грузовиков датчики уровня топлива и датчики расхода топлива Eurosens имеют разъем в соответствии со стандартом DIN 72585 / ISO 15170.

Основная рекомендация при установке расходомеров

Установить расходомер на транспортное средство несложно.
Расходомеры Eurosens Direct и Eurosens Delta являются высокоточными приборами для измерения расхода дизельного топлива. Точность обеспечивается за счет качественной механической обработки внутренних трущихся поверхностей, а также за счет новых математических алгоритмов обработки сигналов.
Из опыта!!!
Не допускайте попадания частиц грязи и пыли внутрь расходомеров! Мельчайшие ворсинки могут привести к заклиниванию расходомеров (топливо продолжает течь, но перестает вращаться внутреннее кольцо). Это может произойти даже во время первой установки расходомера на двигатель. Поэтому очень важна как аккуратность работы инженера по установке, так и чистота подключаемых к расходомеру топливопроводов.
Старые фильтры грубой и тонкой очистки топлива – потенциальные источники грязи. Проверяйте их состояние перед установкой расходомеров и меняйте в необходимых случаях. Это не только поможет работе расходомера, но и предотвратит выход из строя топливной аппаратуры Вашего транспортного средства.
Чистота – залог не только здоровья, но и успешной работы расходомеров Eurosens Direct и Eurosens Delta!

Что показывает Eurosens Display F1…

Eurosens Display F1 является универсальным индикатором для отображения информации об уровне топлива или об объеме израсходованного топлива. Это зависит от внешнего подключенного датчика. Информация для отображения на Eurosens Display F1 настраивается программно. Индикатор может подключаться к датчикам различных производителей. Это уникальная возможность.

Почему Eurosens Delta измеряет точнее…

Обычно топливо поступает в двигатель более холодное, чем сливается в бак после топливного насоса высокого давления. Дизельное топливо расширяется в зависимости от температуры. Это вносит дополнительную погрешность при расчете разностного расхода.
В сдвоенных датчиках расхода Eurosens Delta мы установили в каждой измерительной камере по отдельному датчику температуры. Управляющий микроконтроллер расходомера по показаниям этих датчиков производит корректировку объема топлива, протекшего через каждую камеру.
Важно! Среди дифференциальных датчиков расхода топлива такая корректировка есть только у Eurosens Delta.
Корректировка убирает дополнительную погрешность измерения расхода, связанную с разностью температур топлива.
Это значительно расширяет область применения Eurosens Delta для техники с системой Common Rail и на транспортных средствах, соответствующих требованиям стандартов Euro 4, Euro 5 и Euro 6.

Информация на дисплее Eurosens Dominator RS-I…

Датчик уровня Eurosens Dominator RS-I поставляется откалиброванным на максимум и минимум. Если при установке его в контролируемую емкость была произведена обрезка измерительных электродов, то необходимо провести повторную калибровку датчика на максимум и минимум.
После калибровки датчика на его дисплее отображается уровень жидкости в % (процентах) от высоты емкости (бака).
После калибровки бака (тарировки) с использованием Eurosens Destination информация на дисплее отображается в литрах.

В чем удобство применения Eurosens Dominator…

Датчики уровня топлива Eurosens Dominator удобно подобрать, легко установить, трудно вывести из строя, легко найти неисправность и заменить. Использование модульных датчиков Eurosens Dominator существенно упрощает жизнь как интеграторам систем удаленного мониторинга так и непосредственным пользователям подобных систем.

Каждая из моделей Eurosens Dominator (AF и RS) имеет несколько настраиваемых интерфейсов передачи данных, что позволяет использовать наши датчики уровня топлива совместно с любыми терминалами GPS/ГЛОНАСС мониторинга либо иными системами сбора данных. А модульная конструкция позволяет собрать нужный комплект датчика уровня с электродами, имеющимися в распоряжении на складе.
В отличие от иных датчиков уровня топлива Eurosens Dominator (в любом исполнении) крепится не к топливному баку напрямую а через специальную переходную монтажную пластину — байонет. При этом крепление датчика с байонетом является быстросъемным (но опломбированным). Байонетное крепление позволяет легко извлечь в будущем датчик для очистки электродов либо проведения простейшей диагностики. Для этого не требуется выезд специалистов.
Датчики Eurosens Dominator не могут выйти из строя из-за перенапряжений в бортовой сети автомобиля. Они выдерживают постоянное подключение к напряжению до 170 Вольт.

Eurosens Dominator и вода…

Да. Мы можем изготавливать модификации датчиков уровня Eurosens Dominator, которые позволят контролировать уровень воды в резервуаре. Они не выпускаются серийно. Мы разработали конструкцию таких датчиков и адаптировали их внутреннее программное обеспечение. Датчики выпускаются по предварительным заказам.

Действительно ли, что два цифровых интерфейса…

Действительно ли, что два цифровых интерфейса в датчиках Eurosens Dominator RS выведены на отдельные контакты выходного разъема? — Да. Каждый датчик Eurosens Dominator RS имеет оба цифровых интерфейса RS232 и RS485. Необходимо учитывать, что выбор интерфейса осуществляется программно через программу настройки.

Можно ли применять жгуты …

Можно ли применять жгуты от датчиков уровня Eurosens для датчиков расхода Eurosens? — Да. И наоборот (но к датчикам уровня топлива Eurosens Dominator RS подойдет кабель от Eurosens Delta RS).

Совместим ли выходной протокол цифровых датчиков уровня …

Да. Выходной протокол цифровых (RS-232, RS-485) датчиков уровня Eurosens Dominator RS совместим с протоколами других производителей датчиков уровня.

Можно ли покупать отдельно элементы датчиков уровня …

Да. Датчики уровня Eurosens Dominator спроектированы таким образом, что позволяют гибко поставлять потребителям как электроды, так и саму вычислительную часть датчиков. Монтажные комплекты также поставляются отдельно.

Заменяет ли Eurosens Dominator AF …

Eurosens Dominator AF 200x169

Да. Eurosens Dominator AF заменяет собой 3 типа датчиков уровня — с аналоговым выходом до 5 В, с аналоговым выходом до 10 В, с частотным выходом до 1500 Гц.