О байонетном креплении датчиков уровня топлива eurosens Dominator. Что это и зачем?
Dominator
Характерным отличием датчиков уровня топлива eurosens Dominator от аналогичных продуктов других производителей является способ крепления датчика к баку через промежуточную байонетную пластину.
Измерение расхода топлива на мощных двигателях с помощью счетчиков топлива Eurosens
Direct
Расходомеры Eurosens являются популярным решением для измерения фактического расхода топлива основными и вспомогательными двигателями речных и морских судов, а также мощной карьерной техники.
Калибровка датчиков нагрузки на ось
Difference
После установки датчика (датчиков) нагрузки на ось требуется произвести их калибровку. Для калибровки необходимы платформенные автомобильные платформенные весы или подкладные весы для индивидуального взвешивания.
Автоматизируем сверху данных о расходе топлива с помощью PowerBi
Нормы расхода топлива, ПО
У Вас установлена система GPS-мониторинга и вы регулярно сверяете данные по заправкам, получаемые из системы с распечатками заправок от топливных операторов вручную? Тогда эта статья для Вас. В ней Вы узнаете как с минимальными затратами автоматизировать этот процесс.
Датчики расхода топлива с интерфейсом NMEA2000 – применение на яхтах
CAN bus, Delta, Direct
Интересное направление, дополняющее мониторинг транспорта. Владельцы небольших судов и яхт часто хотят установить проточные расходомеры на двигатели судна, при этом хищения топлива их не интересуют. Установка счетчиков расхода топлива на суда или яхты является объективной необходимостью для определения запаса хода, который сильно зависит от волновой обстановки и не может точно вычисляться по данным датчика уровня топлива в баке, а также для выработки оптимального режима движения судна на основе мгновенного расхода топлива двигателем. Для этого данные с датчиков расхода топлива целесообразно отображать на бортовом дисплее, и это не означает, что нужно устанавливать еще один дисплей.
На многих судах и яхтах для связи в единую сеть дисплеев и датчиков применяется CAN-шина стандарта NMEA2000. В рубке уже может быть установлен многофункциональный дисплей-эхолот, поддерживающий отображение информации от судовых датчиков по NMEA2000.
Расшифровка данных CAN-шины с помощью сервиса can2sky.com
CAN bus
Анализ данных CAN-шины очень важен при установке систем мониторинга автотранспорта. Ведь бортовые информационные шины данных современных транспортных средств и спецтехники содержат много данных о работе машины – значения датчиков, события погрузки или выгрузки, диагностические коды неисправностей и многое другое. Данные могут передаваться либо по стандартным протоколам обмена (FMS протокол/SAE 1939), характерным для грузовых автомобилей и коммерческой техники, так и по нестандартным (легковые автомобили), либо в недокументированных частях стандартных протоколов.
(далее…)
Подключение датчика угла наклона Eurosens Degree BT к терминалам Смарт (Навтелеком)
Degree Bt
Беспроводной датчик угла наклона Eurosens Degree BT является многофункциональным устройством и имеет несколько режимов работы. Рассмотрим его подключение к популярным терминалам мониторинга Смарт производства Навтелеком в режиме контроля углов наклона и событий (далее…)
Настройка фильтрации ложных данных в ультразвуковом датчике уровня жидкости Eurosens Dizzi
Dizzi
При эксплуатации ультразвукового датчика уровня жидкости Eurosens Dizzi могут возникать ложные значения, полученные в ходе измерения. В этой статье рассмотрены причины их появления и способы устранения путем тонкой настройки датчика.
Eurosens Degree Bt tilt angle sensor connection to Teltonika FMBXXX
Degree Bt
Wireless tilt angle sensor Eurosens Degree BT has different operation modes. Lets see how it is connected to the popular GPS trackers Teltonika FMB XXX in the modes : tilt angle monitoring and events detection, concrete mixer truck monitoring, boom monitoring. (далее…)
Настройка приемника Dominator COM для чтения данных с ДУТ Dominator BT
Dominator
Устройство Eurosens Dominator COM представляет собой приемник сигналов беспроводных датчиков Eurosens , отправляющих информацию по интерфейсу Bluetooth Low Energy. Он позволяет подключать беспроводные Bluetooth-датчики к терминалам мониторинга, не имеющим Bluetooth, по интерфейсу RS485.
Мы в соцсетях
Facebook
LinkedIn
Youtube