Измерение нагрузки на ось у транспортных средств с рессорной подвеской, вероятно, является самой сложной задачей транспортной телематики. Новый продукт от ЗАО “Мехатроника” может ее решить.

В отличие от известных ранее решений (датчик перемещения Eurosens DDS), измеряющих деформацию подвески, Eurosens DSS крепится непосредственно на ось автомобиля. При росте нагрузки на ось она прогибается, при этом в месте установки датчика возникают деформации растяжения или сжатия, которые измеряются чувствительной тензометрической пластиной датчика.

Встроенный датчик температуры обеспечивает стабильность измерений – датчик проводит самокалибровку, осуществляя измерение температуры и деформаций в течение суток после установки датчика. После установки датчика проводится его калибровка, после которой датчик передает значение осевой нагрузки в килограммах или тоннах с погрешностью 2 % от максимальной осевой нагрузки. Встроенный микропроцессор обеспечивает фильтрацию и сглаживание показаний датчика.

Поскольку Eurosens DSS устанавливается непосредственно на мост, то свойства рессоры никак не влияют на показания датчика. Также отсутствует неприятное влияние гистерезиса рессоры.

Датчик поддерживает до 3 калибровочных таблиц одновременно, это значит, что мы можем установить его на один из трех близкорасположенных мостов и получать осевые нагрузки по всем трем мостам одновременно. Eurosens DSS имеет CAN-интерфейс, и может быть подключен к популярным терминалам GPS/ГЛОНАСС мониторинга, а также бортовым дисплеям Eurosens.

Eurosens DSS может предложить интеграторам систем мониторинга совершенно новые возможности в одном из самых востребованных секторов телематики – мониторинг веса перевозимого груза, осевых нагрузок транспортных средств с высокой точностью.

Подробнее – на странице продукта.