Обычно топливо поступает в двигатель более холодное, чем сливается в бак после топливного насоса высокого давления. Дизельное топливо расширяется в зависимости от температуры. Это вносит дополнительную погрешность при расчете разностного расхода.
В сдвоенных датчиках расхода Eurosens Delta мы установили в каждой измерительной камере по отдельному датчику температуры. Управляющий микроконтроллер расходомера по показаниям этих датчиков производит корректировку объема топлива, протекшего через каждую камеру.
Важно! Среди дифференциальных датчиков расхода топлива такая корректировка есть только у Eurosens Delta.
Корректировка убирает дополнительную погрешность измерения расхода, связанную с разностью температур топлива.
Это значительно расширяет область применения Eurosens Delta для техники с системой Common Rail и на транспортных средствах, соответствующих требованиям стандартов Euro 4, Euro 5 и Euro 6.