Какие сертификаты есть на датчики расхода топлива Eurosens?
Датчики Eurosens Direct и Delta сертифицированы по требованиям ТР ТС 018, имеют европейский сертификат E-mark и сертификат Российского речного регистра.
Датчики Eurosens Direct и Delta сертифицированы по требованиям ТР ТС 018, имеют европейский сертификат E-mark и сертификат Российского речного регистра.
При наличии интерфейса CAN либо RS485 их количество зависит от возможностей GPS-трекера. Были проекты с подключением 10 датчиков расхода на 1 GPS трекер.
С любым из датчиков расхода топлива Eurosens можно использовать Eurosens Display F1 или Display RS. Расходомеры с интерфейсом CAN в режиме NMEA2000 можно использовать совместно с дисплеями, имеющими данный интерфейс (Garmin, Lowrance и тд).
Нет, не требуется, проводить очистку может покупатель самостоятельно.
Все датчики расхода рекомендуется устанавливать после штатного фильтра тонкой очистки топлива двигателя. Таким образом, засорение НЕ должно происходить. Если же в датчик попадают частицы грязи, то он останавливается. Но эта грязь не попадает в дорогостоящие части топливной аппаратуры высокого давления. В отличие от топливного насоса высокого давления расходомеры Eurosens достаточно просто разобрать и очистить […]
Установка дифференциального расходомера при правильном подборе модели и правильной установке не оказывает никакого влияния на работу двигателя. Система топливоподачи не меняется, а сопротивление движению жидкости у расходомера меньше чем у штатно применяемых на двигателе фитингов.
Для однокамерных датчиков расхода Eurosens Direct погрешность составляет ±1%.
Для дифференциального расходомера погрешность измерения расхода зависит от режима работы двигателя и соотношения потоков топлива в прямой и обратной магистрали. Под нагрузкой она минимальна, на холостом ходу погрешность максимальна. Средняя погрешность Eurosens Delta обычно не превышает ±2% от расхода топлива двигателем. Для компенсации температурного расширения топлива […]
Нельзя. Более того, информация о такой попытке будет зафиксирована и передана в систему мониторинга транспорта.
Иногда в обратной топливной магистрали присутствует воздух, например, это отмечается на ряде моделей двигателей Cummins. Для правильного измерения расхода топлива необходимо удалить воздух из топливной магистрали.
Для этого нами было разработано специальное изделие – деэратор Eurosens.
С одной стороны, установка датчика расхода топлива требует знания устройства двигателя и его систем топливоподачи. С другой стороны, в отличие от датчиков уровня топлива расходомеры не требуют проведения калибровки. Поэтому, монтаж расходомера может быть как проще так и сложнее монтажа датчика уровня топлива,в зависимости от объекта.
Для подключения в топливную систему мы предлагаем монтажные […]