Расходомеры Eurosens являются популярным решением для измерения фактического расхода топлива основными и вспомогательными двигателями речных и морских судов, а также мощной карьерной техники.
Для установки на мощные двигатели (мощностью свыше 1000 кВт) применяется дифференциальная схема, с двумя счетчиками Eurosens Direct серии 1500, 3000 либо 5000. При этом расход топлива двигателем, посчитанный как разница показаний двух счетчиков Eurosens, должен передаваться в бортовую схему мониторинга, обычно используются интерфейсы RS485 с протоколом Modbus RTU либо информационная шина NMEA2000 в судовых системах.
Поэтому обычно используется следующий комплект оборудования, включающий счетчики-расходомеры, кабели Eurosens и бортовой дисплей Eurosens, который вычисляет потребление силовой установки и передает результаты в требуемый интерфейс (RS485 либо CAN/NMEA2000). При этом обмен данными между дисплеем и расходомерами осуществляется по внутренней информационной шине K-Line.
Кабели Eurosens и специальные фирменные тройники позволяют осуществить надежный монтаж.
Мы в соцсетях
Facebook
LinkedIn
Youtube