По сравнению с датчиками нагрузки на ось с аналоговым выходом (DDS A, ранее – Difference 02) – цифровой датчик DDS CAN имеет ряд преимуществ: 1. Поддержка трех независимых таблиц калибровки одним датчиком. Это важно в том случае, если один контур пневматической системы подвески обслуживает несколько осей. В этом случае одна величина давления будет означать различные осевые нагрузки. Протокол CAN позволяет передать сразу 3 значения осевой нагрузки одним датчиком. 2. Повышенное разрешение и отсутствие потерь сигнала при передаче аналогового сигнала повышает точность системы. Рассмотрим подключение датчика нагрузки DDS CAN к популярным терминалам мониторинга. Внешний вид программы-конфигуратора По умолчанию используются идентификаторы сообщений 59121, 59122, 59123. (E6F1, E6F2, E6F3 в Hex-формате) Добавляем эти идентификаторы (для двух осей по одному датчику) для чтения трекером, на примере Смарт 2435 от Навтелеком. Указываем интересующие нас байты.

Формат cообщения CAN:

байты 1-2 Напряжение в мВ с первичного датчика Uint16_t

байты 3-4 Угол в радианах * 1000 int16_t

байты 5-6 байты Нагрузка в кг Int16_t

Далее создаем датчики в программном обеспечении (для примера – Wialon) для разбора получаемых данных. Так как данные приходят с датчика уже в килограммах, то никакие калибровочные таблицы не требуются. Аналогично подключение осуществляется для Galileosky. Конфигуратор терминала Галилео имеет встроенный CAN-сканер, который позволяет “вживую” увидеть посылки передаваемые датчиком Eurosens DDS CAN. В окне сканера мы сразу можем выбрать нужные параметры и назначить им тег для передачи И отметить нужные теги для передачи на сервер

Добавляем датчики в Wialon:

Настройка закончена.