На технике установлен и датчик расхода топлива и датчик уровня топлива. Новый программный модуль к Wialon позволяет быстро сопоставлять их показания на едином графике, обнаруживать несанкционированные сливы и оперативно производить диагностику работы оборудования. Приложение находится по ссылке //mechatronics.by/fuel-compare-report
Подключается в Wialon Hosting согласно инструкции //docs.wialon.com/ru/hosting/cms/apps/apps
Дополнительные параметры URL должны быть включены (Active SID, Current user, Base URL, Host URL, Language)
Модуль использует датчик расхода топлива типа ДАРТ (датчик абсолютного расхода топлива) и один датчик уровня топлива. Чтобы указать модулю какой именно датчик использовать необходимо в Произвольных полях объекта задать значения переменным AFCS_name (копируем сюда название датчика типа ДАРТ) и FLS_name (название датчика типа Датчик уровня топлива). Датчики типа ДМРТ/ДИРТ использовать не получится, предварительно надо на их основе сделать датчик типа ДАРТ.
Далее переходим в приложение, которое загрузит список техники, доступный из учетной записи, внутри которой вы находитесь На основе данных ДАРТ будет построен график виртуального остатка топлива в баке и сопоставлен с ДУТ. Выравнивание данных происходит в моменты заправок.Таким образом, вы можете контролировать стабильность взаимной ошибки датчиков относительно друг друга. Например, хищение топлива из обратной магистрали будет выглядеть как однократная разбежка ДУТ и ДАРТ (при этом по ДАРТ виртуальный остаток топлива будет больше). Постоянное отклонение виртуального остатка по ДАРТ в большую сторону может говорить о наличии воздуха в обратной магистрали при установке дифференциального расходомера (расход занижается), в меньшую – о засорении камеры “обратки”.
В качестве ДАРТ можно использовать и данные с CAN-шины авто, в этом случае поле коэффициент позволит быстро и наглядно подобрать коэффициент масштаба для сходимости данных.
Данное приложение также умеет вычислять остаток топлива в баке на базе показаний датчика типа ДАРТ и сведений о заправках, а также объеме топлива в баке на начальный период. Об этом – в следующей статье.
Мы в соцсетях
Facebook
LinkedIn
Youtube