Установка дифференциального расходомера на двигатели ЯМЗ 236/238 имеет небольшую особенность. Система топливоподачи двигателей ЯМЗ приведена на рисунке 1.Топливо из бака 1 под разрежением, создаваемым топливоподкачивающим насосом 9, подается к фильтру 10 грубой очистки, затем проходит топливоподкачивающий насос 9, фильтр 2 тонкой очистки и поступает в насос 7 высокого давления. Топливо, нагнетаемое в фильтр тонкой очистки, частично проходит через фильтрующий элемент и очищенное поступает в насос высокого давления. Остальная же часть топлива без фильтрации проходит через жиклер 3 в топливный бак. От насоса высокого давления топливо под давлением около 150 кГ/см2 подается к форсункам 5. Избыточное топливо из насоса 7 при давлении 1,3—1,5 атм, открывая перепускной клапан 6, стекает по топливопроводу в бак. Клапан 6 поддерживает в топливных каналах насоса избыточное давление, что необходимо для полного наполнения гильз топливом при быстром опускании плунжеров. В случае просачивания топлива между иглой и распылителем форсунки оно отводится от каждой форсунки по сливной трубке 4 в бак.
Рекомендуемая схема установки расходомера Eurosens Delta приведена на рис.2. Ввиду наличия жиклера в фильтре тонкой очистки обратная камера расходомера должна быть расположена между выходом из ТНВД и фильтром тонкой очистки.
Мы в соцсетях
Facebook
LinkedIn
Youtube