Удобная и надежная пломбировка датчиков уровня топлива при их установке и обслуживании. Каким образом это сделано? Корпус датчика, разъемы и байонетная пластина имеют специальные отверстия для пломбировки. Вы можете выбрать наиболее удобный метод: Вариант 1. Пломбировочный трос продевается в установленный датчик сверху в специальные сквозные отверстия в корпусе датчика, совпадающие с отверстиями в байонете. Далее трос извлекается из-под байонета и устанавливается пломба. Электрический кабель и датчик пломбируются двумя пломбами. Вариант 2. То же самое, но датчик и электрический кабель могут быть опломбированы одной пломбой. Варианты 1 и 2 могут применяться как при первоначальной установке датчика, так и при модульной замене. Вариант 3. Пломбировочный трос продевается через байонет снизу до его крепления к баку. При установке датчика трос продевается через сквозные отверстия снизу вверх. Пломба устанавливается вверху. Этот вариант пломбировки может быть использован только при первоначальном монтаже.
Мы в соцсетях
Facebook
LinkedIn
Youtube