Direct

Display подача обратка modbus
Permalink Display подача обратка modbusGallery

Eurosens Display RS + 2 x Eurosens Direct подключение по RS485 MODBUS к терминалу

Eurosens Display RS + 2 x Eurosens Direct подключение по RS485 MODBUS к терминалу

,

Подключаем два датчика расхода топлива Eurosens Direct к Eurosens Display. Один датчик установлен в магистрали подачи, второй – в магистрали обратки. Eurosens Display RS определяет расход топлива двигателем и выдает результат по интерфейсу RS485 (протокол MODBUS) в систему сбора информации, в данном случае – терминал мониторинга Смарт 2435 по протоколу MODBUS (RS-485). (далее…)

CAN bus fuel consumption data
Permalink CAN bus fuel consumption dataGallery

Почему для подключения датчика расхода топлива лучше использовать цифровой интерфейс (CAN, RS232/RS485) ?

Почему для подключения датчика расхода топлива лучше использовать цифровой интерфейс (CAN, RS232/RS485) ?

,

Если Ваш GPS-терминал позволяет подключить датчик расхода топлива по цифровому интерфейсу вместо импульсного – это надо непременно сделать. И вот почему. (далее…)

Permalink Gallery

Подключение датчиков расхода топлива Eurosens Direct, Delta по RS485 MODBUS

Подключение датчиков расхода топлива Eurosens Direct, Delta по RS485 MODBUS

,

Используем универсальный протокол MODBUS RTU для считывания расширенной информации с датчиков расхода топлива Eurosens
(далее…)

датчики расхода топлива
Permalink датчики расхода топливаGallery

На предприятии сливают топливо – что делать?

На предприятии сливают топливо – что делать?

, , ,

Кроме мер стимулирующего характера (учет, премии за экономию) рекомендуется установить технический контроль за получением и потреблением топлива.
(далее…)

Permalink Gallery

Установка однокамерного расходомера на разрежение

Установка однокамерного расходомера на разрежение

Существует известная схема установки однокамерных датчиков расхода топлива на дизельные двигатели, которая называется схема на разрежение.

Обычно она применяется в том случае когда невозможно применить схему с установкой однокамерного расходомера после штатного фильтра тонкой очистки топлива.

Недостаток этой схемы в том, что топливоподкачивающему насосу сложно преодолевать дополнительное сопротивление, создаваемое расходомером и дополнительным фильтром. В частности, забитый дополнительный фильтр может привести к недостатку подачи топлива и к падению мощности.

Недавно этой версии нашлось числовое описание.

(далее…)

Eurosens Delta
Permalink Eurosens DeltaGallery

Мифы о датчиках расхода топлива

Мифы о датчиках расхода топлива

,

Являются самым точным средством контроля расхода топлива (к сожалению, только дизельного).
Расходомеры нам привычны как средство коммерческого учета на заправках и в быту.
Тем не менее, для контроля расхода топлива они применяются существенно реже чем датчики уровня топлива. Почему? Замечены следующие стереотипы.
1. Расходомеры – это дорого. В 3 раза дороже датчика уровня топлива (дифференциальные).
2. Расходомеры засоряются.
3. Расходомеры – это падение мощности двигателя, проблемы с топливной аппаратурой.
4. Расходомеры сложны в обслуживании и установке.

Давайте разберемся, с каждым из этих пунктов.
(далее…)

Permalink Gallery

Установка Eurosens Direct на давление

Установка Eurosens Direct на давление

Установка датчиков расхода Eurosens Direct (все модификации) на давление.
Обозначения на схеме:
1 – обратный клапан
2 – перепускной клапан
3 – заглушка
Обратный клапан 1 применяется только в расходомерах Eurosens серий P, PH. Расходомеры серий PN, RS, CAN не требуют его установки.
Схема установки является общей и не учитывает индивидуальных особенностей различных двигателей. Ознакомьтесь с другой информацией в этом разделе, а также фотографиями установок.

Permalink Gallery

Установка Eurosens Direct на разрежение

Установка Eurosens Direct на разрежение

Установка датчиков расхода Eurosens Direct (все модификации) на разрежение.

Установка EUROSENS по схеме «На разрежение» предполагает установку датчик расхода на участке топливной системы, где протекание топлива осуществляется за счет разрежения, создаваемого ТННД.
ВНИМАНИЕ! Установка EUROSENS по схеме «На разрежение» требует обязательного применения дополнительного ФТО на участке топливопровода от бака до датчика расхода.

Обозначения на схеме:
1 – обратный клапан
2 – дополнительный фильтр тонкой очистки
3 – перепускной клапан

Обратный клапан 1 применяется только в расходомерах Eurosens серий P, PH. Расходомеры серий PN, RS, CAN не требуют его установки.