CAN bus

  • Gallery

    Датчики расхода топлива с интерфейсом NMEA2000 – применение на яхтах

Датчики расхода топлива с интерфейсом NMEA2000 – применение на яхтах

Интересное направление, дополняющее мониторинг транспорта. Владельцы небольших судов и яхт часто хотят установить проточные расходомеры на двигатели судна, при этом хищения топлива их не интересуют. Установка счетчиков расхода топлива на суда или яхты является объективной необходимостью для определения запаса хода, который сильно зависит от волновой обстановки и не может точно вычисляться по данным датчика уровня топлива в баке, а также для выработки оптимального режима движения судна на основе мгновенного расхода топлива двигателем. Для этого  данные с датчиков расхода топлива целесообразно отображать на бортовом дисплее, и это не означает, что нужно устанавливать еще один дисплей.
На многих судах и яхтах для связи в единую сеть дисплеев и датчиков применяется CAN-шина стандарта NMEA2000. В рубке уже может быть установлен многофункциональный дисплей-эхолот, поддерживающий отображение информации от судовых датчиков по NMEA2000.

[…]

Август 23rd, 2021||
  • Gallery

    Расшифровка данных CAN-шины с помощью сервиса can2sky.com

Расшифровка данных CAN-шины с помощью сервиса can2sky.com

Анализ данных CAN-шины очень важен при установке систем мониторинга автотранспорта. Ведь бортовые информационные шины данных современных транспортных средств и спецтехники содержат много данных о работе машины – значения датчиков, события погрузки или выгрузки, диагностические коды неисправностей и многое другое. Данные могут передаваться либо по стандартным протоколам обмена (FMS протокол/SAE 1939), характерным для грузовых автомобилей и коммерческой техники, так и по нестандартным (легковые автомобили), либо в недокументированных частях стандартных протоколов.
[…]

Август 5th, 2021||