Вопросы и ответы

Обновлено 27.12.2018

Датчики Eurosens Dominator модульные. Дороже ли они обычных?

Нет, модульные датчики Eurosens Dominator стоят не дороже датчиков традиционной конструкции.

Сертифицирован ли датчик уровня топлива Eurosens Dominator?

Датчики Eurosens Dominator сертифицированы по требованиям ТР ТС 018, имеют европейский сертификат E-mark и сертификат взрывозащиты по ТР ТС 012 с маркировкой 0ExiaIIBT6 X.

Сколько датчиков уровня топлива можно подключить к GPS-трекеру?

При наличии интерфейса CAN либо RS485 их количество зависит от возможностей GPS-трекера, обычно не менее 5. Мы даже можем подключить несколько датчиков уровня к устройству сбора через интерфейс RS232. В этом случае датчики обмениваются информацией между собой по внутренней сети K-line, а один из датчиков передает результат в устройство сбора.

А что если мне требуется установить датчик в емкость, содержащую тысячи литров топлива? Как ее тарировать?

В этом случае в датчик уровня топлива Eurosens Dominator программируется расчетная таблица тарировки. Мы можем сделать расчетную таблицу тарировки бака по Вашим чертежам емкости, в том числе с учетом наклона емкости.

Можно ли установить датчик уровня без использования ноутбука?

Можно! Достаточно заранее внести все необходимые настройки в датчик. А для калибровки использовать Eurosens Display RS со специальной прошивкой для калибровки датчиков уровня топлива. Подробнее – тут.

Yes! Uou can use Eurosens Display RS for sensor calibration. All neccessary settings must be recorded in sensor before installation. More information there.

Как можно упростить процесс установки датчика уровня топлива?

Калибровка датчика уровня Eurosens Dominator после обрезки не требуется! Это сэкономит Вам 5-10 минут на каждом датчике. Калибровка осуществляется автоматически при выполнении процедуры тарировки бака.

Как датчики уровня Eurosens Dominator зависят от температуры?

Дополнительная погрешность датчика при изменении его температуры от -40 до +80 градусов не превышает 1%.

Какой срок эксплуатации у датчиков уровня топлива Eurosens Dominator

Датчики уровня топлива Eurosens Dominator предназначены для работы в течение многих лет, из них 5 лет – гарантийный срок.
Длительный срок эксплуатации обеспечивается благодаря:
• набору защит по питанию (до 170 В)
• встроенной гальванической развязке (до 500 В)
• автомобильному разъему Tyco без кабельного вывода (в соответствии со стандартами автомобильной электроники).
• автомобильным кабелям КГВВАМ в комплекте (ТУ 16-705.259-82) с дополнительной зашитой в гофроканале либо без нее.

В конструкции самого датчика отсутствует выходной кабель при вандальном либо случайном повреждении которого, необходимо заменять и ремонтировать весь датчик.

Если контур пневмосистемы общий (передний и задний мост), то как мы увидим осевые нагрузки с помощью одного датчика?

Каждому из установленных датчиков в настройках системы взвешивания можно назначить до 3 таблиц тарировки, что дает возможность получения до 3 раздельных значений осевых нагрузок.

Сколько стоит система бортового взвешивания Eurosens Difference?

Стоимость очень сильно зависит от комплектации системы. Для выбора комплектации системы надо ответить на следующие вопросы:
1. Нужно ли определять вес перевозимого груза либо только нагрузку на ось?
2. Есть ли прицеп или полуприцеп, если да, то может ли один тягач работать с разными прицепами/полуприцепами?
3. Cколько датчиков нагрузки на ось необходимо установить – на этот вопрос мы поможем ответить.

После этого станет возможным подсчитать стоимость системы взвешивания и всех ее компонентов.

О программном модуле Eurosens Difference для Wialon.

Wialon, GeliosPRO, Fort-Monitor, АвтоГРАФ успешно строят графики осевых нагрузок и веса груза. Но получить правильный отчет о перевезенном объеме груза удается редко.

Дело в том, что стандартный функционал платформ мониторинга при построении отчетов делает следующие действия:
• определяет начало и конец грузового рейса (на основании данных о скорости движения и длине пути).
• выводит в отчет значение веса груза в начале и (или) окончании грузового рейса.

Чем это нас не устраивает? Во-первых, при разбиении работы машины на рейсы не учитывается вес груза, т.е. остановка груженого автомобиля на некоторое время вызовет разбиение одной ходки с грузом на две. Во-вторых, используются только значения веса груза на начало и на конец рейса. Если транспортное средство останавливается на уклоне, либо одно из колес стоит в яме – мы получим некорректные показания.

Поэтому нам пришлось разработать приложение к Wialon (Wialon APP), которое реализует следующую логику:

1. Запрашивает значения датчиков и из Wialon за требуемый период.
2. На основе параметров объекта определяет события погрузки и разгрузки.
3. Считает среднее значение веса груза за момент между погрузкой и разгрузкой.
4. Формирует отчет на экран и в Excel.

Пример отчета:
Отчет о ходках вес груза

Данный модуль рекомендуется к использованию при необходимости контролировать вес перевезенного груза на транспортных средствах с рессорной подвеской.

С каким программным обеспечением мониторинга совместима система Eurosens Difference?

Осевые нагрузки и вес груза поступают на сервер мониторинга в качестве значений уровня топлива от нескольких датчиков (до 7).

Это упрощает интеграцию в систему мониторинга (так как не требуется поддержка нового протокола обмена), но требует от ПО мониторинга возможного гибкого использования полученных данных. Мы должны иметь возможность присвоить названия получаемым с терминалами мониторинга данным и использовать их в отчетах в соответствии с их физическим смыслом. В известных платформах мониторинга – Wialon, GeliosPRO, Fort-Monitor, АвтоГРАФ это осуществляется путем создания датчиков.
Создаются датчики нагрузки на оси 1…5, веса груза в тягаче и прицепе, которые принимают значения датчиков уровня топлива 1…7, получаемых от терминала мониторинга.

Если же платформа мониторинга таким функционалом не обладает, то в отчетах осевые нагрузки и вес груза мы не увидим.

С какими терминалами совместима система бортового взвешивания?

Терминал должен удовлетворять следующим условиям:
• Иметь интерфейс RS485
• Поддерживать протокол LLS (поддержка датчиков уровня топлива по интерфейсу RS485)
• Число датчиков уровня топлива, поддерживаемых по LLS-протоколу и интерфейсу RS485 должно быть не менее 7.

Примеры совместимых терминалов : Galileosky, UMKA300, АвтоГРАФ.

Как установить и откалибровать систему взвешивания?

Порядок описан в руководстве по установке, которое можно скачать тут.

Также можете посмотреть видео по установке.
//www.youtube.com/watch?v=4p5ikY58wq

Особенности:
Установка датчиков Eurosens Difference 01 (пневмоподвеска) требует врезки в пневматические магистрали. Используйте монтажный комплект от производителя, но необходимо предварительно уточнять диаметр шлангов пневмомагистрали транспортного средства.

Установка датчиков Eurosens Difference 02 (рессорная подвеска) часто включает в себя сварочные работы для закрепления датчика на шасси ТС.

Для калибровки системы Eurosens Difference (либо только датчиков) необходимы подкладные весы (рис. 1), либо стационарные платформенные весы (рис. 2).

Для калибровки автопоезда с полуприцепом необходимо как минимум 3 значения осевых нагрузок (по всем осям, выбранным в соответствии с расчетной схемой):
• осевые нагрузки тягача, прицеп отцеплен;
• осевые нагрузки тягача и прицепа (пустого);
• осевые нагрузки тягача и прицепа (полного).
Для калибровки грузового автомобиля или прицепа минимально достаточно 2 значения осевых нагрузок по всем осям, выбранным в соответствии с расчетной схемой: для полного и пустого состояния.

Обратите внимание, что полное состояние означает необходимость полностью загрузить машину максимальным весом.

Какую точность нагрузки на ось и веса груза можно получить?

Погрешность измерения зависит не только от системы взвешивания, но и от устройства транспортного средства, его системы подрессоривания и массо-геометрических параметров.

Из опыта установок данных систем можно сказать, что :

Погрешность измерения нагрузки на ось для транспортных средств с пневмоподвеской составляет 1-5%, для транспортных средств с рессорной подвеской 5-10% от максимальной нагрузки на ось.

Погрешность измерения веса груза для транспортных средств с пневмоподвеской составляет 3-5%, для транспортных средств с рессорной подвеской около 10% от максимальной нагрузки на ось, но зависит от комплектации системы (числа установленных датчиков нагрузки на ось).

Зачем так сложно? Почему нельзя обойтись только датчиком нагрузки на ось?

Если требуется только контроль нагрузки на ось – то обойтись только датчиками можно!

Датчики подключаются к терминалу мониторинга по аналоговому входу, при необходимости также можно подключить Eurosens Display F1 или Eurosens Display RS для отображения нагрузки. Проводится тарировка системы с помощью платформенных весов. Тарировка заносится в дисплей водителя и в программное обеспечение мониторинга. Однако, есть ограничения:

1. Пока используемые датчики имеют аналоговый выход – их число ограничено имеющимся числом входов GPS-терминала. Если тягач с прицепом имеет 5 осей – нам потребуется 5 аналоговых входов терминала.
2. Если тягач меняет прицепы, то каждый при смене прицепа проведенная тарировка становится некорректной. Необходимо ее изменение как в дисплее водителя, так и в программе мониторинга.
3. Вес груза не определяется.

Поэтому мы применяем модули Eurosens Difference-T для перевода сигналов датчиков в цифровой вид,после чего их можно подключать нужное количество. Также модули Eurosens Difference-T хранят тарировки осевых нагрузок и геометрические параметры тягача и прицепа (при его наличии). Поэтому, при смене прицепа система продолжает отображать правильные осевые нагрузки.

Также перевод в “цифру” позволяет применить беспроводной мост Eurosens Datalink между тягачом и прицепом. Водителю не придется каждый раз подключать дополнительную вилку кабеля при смене прицепа.

Для вычисления веса груза необходима система взвешивания целиком, включая контроллеры Eurosens Difference-T и дисплей Eurosens Display RS, который осуществляет определение веса груза на основе данных контроллеров.

Из чего состоит система Eurosens Difference?

1. Датчики
Пневмоподвеска — Eurosens Difference 01
Рессорная подвеска — Eurosens Difference 02

Также можно использовать любые датчики с аналоговым выходом : штатные датчики автомобиля, тензодатчики и другие.

2. Контроллер Eurosens Difference-T

Зачем он нужен:

• Получает информацию от одного датчика нагрузки с аналоговым выходом.
• Хранит в себе геометрические параметра тягача или прицепа, на котором установлен.
• Хранит в себе сведения о калибровке тягача или прицепа.
• Преобразует сигнал датчика в цифровую посылку нагрузки на ось по интерфейсу RS485 под своим адресом.

3. Индикатор Eurosens Display RS

• Получает информацию о нагрузках на оси от контроллеров Difference-T.
• Определяет вес груза исходя из массо-габаритных параметров тягача или автопоезда.
• Отображает нагрузку по осям и вес перевозимого груза.
• Сигнализирует о превышении допустимой нагрузки на одну из осей.
• Передает по интерфейсу RS485 вес груза.

Эти модули соединяются между собой кабелями и тройниками.

Для чего нужна система бортового взвешивания Eurosens Difference?

Она выполняет следующие функции:
• Определение нагрузки, приходящейся на каждую из осей автомобиля.
• Определение веса груза, перевозимого автомобилем.
• Сигнализация о превышении осевой нагрузки.
• Отображение определяемых параметров на дисплее водителя.
• Передача значений нагрузок на оси и веса груза в систему мониторинга.

Какие сертификаты есть на датчики расхода топлива Eurosens?

Датчики Eurosens Direct и Delta сертифицированы по требованиям ТР ТС 018, имеют европейский сертификат E-mark и сертификат Российского речного регистра.

Сколько датчиков расхода топлива Eurosens можно подключить к GPS-трекеру?

При наличии интерфейса CAN либо RS485 их количество зависит от возможностей GPS-трекера. Были проекты с подключением 10 датчиков расхода на 1 GPS трекер.

Какой дисплей можно использовать для отображения данных c расходомеров Eurosens?

С любым из датчиков расхода топлива Eurosens можно использовать Eurosens Display F1 или Display RS. Расходомеры с интерфейсом CAN в режиме NMEA2000 можно использовать совместно с дисплеями, имеющими данный интерфейс (Garmin, Lowrance и тд).

Требуется ли отправка расходомеров Eurosens в сервисный центр для их очистки?

Нет, не требуется, проводить очистку может покупатель самостоятельно.

Я слышал, что расходомеры часто засоряются, и это мешает работе двигателя.

Все датчики расхода рекомендуется устанавливать после штатного фильтра тонкой очистки топлива двигателя. Таким образом, засорение НЕ должно происходить. Если же в датчик попадают частицы грязи, то он останавливается. Но эта грязь не попадает в дорогостоящие части топливной аппаратуры высокого давления. В отличие от топливного насоса высокого давления расходомеры Eurosens достаточно просто разобрать и очистить от грязи. При этом остановка датчика расхода топлива не перекрывает подачу топлива в двигатель.
Таким образом, расходомеры Eurosens могут служить индикатором чистоты топливной системы.

Оказывает ли датчик расхода влияние на работу двигателя?

Установка дифференциального расходомера при правильном подборе модели и правильной установке не оказывает никакого влияния на работу двигателя. Система топливоподачи не меняется, а сопротивление движению жидкости у расходомера меньше чем у штатно применяемых на двигателе фитингов.

Какая погрешность измерения у датчиков расхода топлива Eurosens?

Для однокамерных датчиков расхода Eurosens Direct погрешность составляет ±1%.
Для дифференциального расходомера погрешность измерения расхода зависит от режима работы двигателя и соотношения потоков топлива в прямой и обратной магистрали. Под нагрузкой она минимальна, на холостом ходу погрешность максимальна. Средняя погрешность Eurosens Delta обычно не превышает ±2% от расхода топлива двигателем. Для компенсации температурного расширения топлива (а температура в магистралях подачи и обратки отличается на десятки градусов) в расходомерах Eurosens в каждой измерительной камере есть свой датчик температуры.

Какая погрешность измерения у датчиков расхода топлива Eurosens?

Нельзя. Более того, информация о такой попытке будет зафиксирована и передана в систему мониторинга транспорта.

Зачем нужен деаэратор?

Иногда в обратной топливной магистрали присутствует воздух, например, это отмечается на ряде моделей двигателей Cummins. Для правильного измерения расхода топлива необходимо удалить воздух из топливной магистрали.
Для этого нами было разработано специальное изделие – деэратор Eurosens.

Сложно ли установить датчик расхода топлива Eurosens?

С одной стороны, установка датчика расхода топлива требует знания устройства двигателя и его систем топливоподачи. С другой стороны, в отличие от датчиков уровня топлива расходомеры не требуют проведения калибровки. Поэтому, монтаж расходомера может быть как проще так и сложнее монтажа датчика уровня топлива,в зависимости от объекта.
Для подключения в топливную систему мы предлагаем монтажные комплекты, включающие в себя типовые фитинги и принадлежности.
В любом случае мы рекомендуем проводить осмотр транспортного средства для выяснения схемы установки, выбора расходомера и выяснения необходимости в дополнительных устройствах (нестандартные фитинги, деаэратор).
Инструкцию по установке можно скачать на нашем сайте со страницы продукта.

Будут ли работать расходомеры Eurosens с моим оборудованием мониторинга транспорта ?

Будут, надо лишь выбрать модель расходомера с нужным интерфейсом. Наиболее универсальным решением является подключение расходомера Eurosens Direct/Delta CAN к GPS-трекеру через CAN-интерфейс. Если Ваш трекер имеет CAN-интерфейс – то Вы можете подключить и наш расходомер с интерфейсом CAN.
Интерфейс CAN является цифровым, вы получите не только расход топлива, но и много других данных – расход топлива в магистралях подачи и обратки, температуру топлива, время вмешательства в работу расходомера и др.
Некоторые терминалы мониторинга поддерживают подключение датчика расхода топлива через цифровой интерфейс RS485 по протоколу Eurosens Delta (Галилео) либо MODBUS (Смарт, АвтоГРАФ).
Простейшим но и наименее функциональным является подключение расходомера по импульсному интерфейсу, при этом передается информация только о расходе топлива. Определение мгновенного расхода топлива должно осуществляться программным обеспечением диспетчера.

Чем отличаются расходомеры Eurosens Direct и Eurosens Delta ?

Большинство дизельных двигателей имеет 2 топливных магистрали – подающую и обратную. По подающей магистрали топливо поступает в двигатель, излишек топлива возвращается в бак по обратной магистрали. Для определения расхода топлива двигателем необходимо посчитать разницу между ними. Так работает двухканальный (дифференциальный) расходомер Eurosens Delta. В тех случаях, когда обратная магистраль отсутствует можно использовать одноканальный расходомер Eurosens Direct.

В каких случаях датчики расхода Eurosens Direct, Delta приносят наибольшую пользу?

Прежде всего, в тех случаях, когда точное измерение количества топлива в баке невозможно. Например, когда топливный бак имеет неправильную форму, а техника эксплуатируется на пересеченной местности – тракторы, спецтехника. В этом случае система мониторинга транспорта и контроля расхода топлива дает сомнительные данные с “ложными” сливами и заправками. Анализ оператором таких данных занимает время и все равно не дает истинный результат. Установка расходомера даст точный результат расходе топлива при любой форме бака и наклонах транспортного средства.
Датчики расхода топлива позволяют получить также важный параметр мгновенного расхода топлива. Он может использоваться например для:
• косвенного анализа глубины пахоты (чем больше заглубление плуга – там выше расход топлива);
• выбора оптимального режима движения при наличии у водителя дисплея, отображающего мгновенный расход топлива;
• выявления неисправностей топливной аппаратуры либо машины в целом.
Также датчики расхода топлива устанавливаются не только на двигатели но и на других потребителей дизельного топлива – бойлеры, отопители.

Как быть если техника работает на пересеченной местности под большими углами наклона, сравнимыми с измеряемыми углами?

Требуется установка двух датчиков угла наклона, из которых один крепится на шасси для определения его наклона, а второй определяет положение механизма. Далее в программном обеспечении мониторинга необходимо определить разницу показаний датчиков.

Надо ли калибровать датчик Eurosens Degree после установки?

Нет, калибровки датчик не требует. Достаточно закрепить его на интересующем механизме и подключить к GPS-трекеру.

Как подключить Eurosens Degree к GPS-трекеру?

Датчик выдает результат сразу в несколько интерфейсов:
• Цифровой интерфейс RS-485 : данные о 3 углах наклона в протоколе LLS (протокол датчиков уровня топлива), 3 угла соответствуют 3 адресам датчиков;
• Аналоговый выход (0-10В) – угол наклона одной из выбранных осей;
• Дискретный выход (замыкание на “землю” – при превышении угла наклона относительно одной из выбранных осей.
В большинстве случаев достаточно знать значение угла наклона относительно одной из осей.

Где можно применить датчик наклона Eurosens Degree?

Примеры применения:
• измерение положения механизмов : угол подъема манипулятора погрузчика, мусоровоза, экскаватора, угол подъема кузова самосвала, положение жатки комбайна;
• контроль открывания люков бензовоза;
• датчик переворота машины.

Что измеряет датчик наклона Eurosens Degree?

Датчик Eurosens Degree измеряет ориентацию своих осей X, Y, Z в пространстве относительно вектора гравитации. Аналогичный принцип используется в планшетах и смартфонах для поворота экрана.

degree

Представим, что датчик закреплен на плоскости X-Y, которая параллельна горизонту. В этом случае мы сможем измерить поворот датчика относительно осей X или Y. Поворот относительно оси Z не изменит наклон датчика по отношению к вектору гравитации, поэтому зафиксирован не будет.

Почему мы используем датчики Холла в расходомерах Eurosens ?

Датчик Холла – датчик магнитного поля. В отличие от геркона, имеет непрерывную характеристику сигнала в зависимости от величины магнитного поля. Использовать непрерывность можно, например, для определения направления движения проходящего мимо датчика магнита. Таким образом для расходомера можно создать алгоритм компенсации неравномерностей течения топлива, которые заставляют измерительное кольцо двигаться в обратную сторону. (В датчиках расхода, построенных на герконах, они ложно учитываются как нормальный поток). На практике такой алгоритм построить сложно, но наши исследований по амплитуде и частоте пульсаций потока в топливной системе автомобилей позволили создать стенд для имитации гидроударов. Дальнейшие исследования показали, что для надежной работы расходомера на датчике Холла, одного датчика недостаточно и было принято решение применить 3 датчика Холла. Это усложнило алгоритмы, но позволило избавится от целого ряда проблем и сделать систему универсальной.
Датчик Холла, как и геркон, регистрирует воздействие внешнего магнитного поля и расходомеры с такими датчиками не могут производить измерения при поднесении к нему сильного магнита. Это в теории. На практике ситуация следующая: геркон может показать только 2 состояния – есть воздействие магнитного поля или его нет и блокировать его работу даже относительно слабым внешним магнитом не составляет труда. Сигнал же с датчика Холла несет информацию о напряженности магнитного поля и воздействие на него даже сильным редкоземельным магнитом только смещает сигнал, что легко компенсируется алгоритмически и не нарушает работоспособности расходомера.
Сложность алгоритмов и обеспечение необходимого быстродействия обусловили применение в расходомерах ЗАО «Мехатроника» быстродействующих 32 разрядных микроконтроллеров с ядром ARM работающих на частоте 72 МГц. Микроконтроллеры семейства STM32 компании ST, являются не только высокопроизводительными, но и очень надежными, помехоустойчивыми решениями, что еще больше повысило надежность расходомеров.
Высокая устойчивость датчиков Холла к помехам бортовой сети автомобиля, и их высокая перегрузочная способность позволила создать на их базе линейку дешёвых расходомеров без цифровой обработки сигнала. Производство расходомеров на герконах без цифровой обработки сигнала, из-за явления дребезга его контактов и слабой защищенности от внешнего магнитного воздействия, было прекращено.
По сравнению с герконом датчик Холла имеет такой недостаток как высокое энергопотребление, что делает невозможным работу расходомера от встроенной батарейки. Поэтому, линейки автономных расходомеров Direct A и Delta A все же используют детектор на герконе.

Почему я должен выбрать расходомеры Eurosens ?

Датчики расхода топлива имеют свою область применения, где их сложно заменить. Подробнее про это прочесть можно здесь.

На что обратить внимание при выборе датчика расхода топлива:

1. Грамотно выбрать тип расходомера (однокамерный либо дифференциальный). Ради снижения стоимости предложения нередко заказчикам предлагают однокамерные расходомеры, установка которых влечет изменение схемы топливоподачи и изменение условий работы двигателя. Обратитесь в нашу техническую поддержку для помощи в выборе.
2. Дифференциальные расходомеры для точной работы на холостом ходу должны иметь датчики температуры топлива в каждой из камер. В магистралях “подачи” и “обратки” постоянно перекачивается значительный объем топлива. Так как они имеют разную температуру, то создаваемая ошибка измерения может существенно превышать сам расход топлива на холостом ходу.
Все дифференциальные расходомеры Eurosens Delta имеют встроенные термодатчики в каждой из измерительных камер.
3. Обращайте внимание на условия гарантии, указанные в паспорте. Некоторые производители ограничивают с виду обычный срок гарантии в несколько лет прошедшим через расходомер объемом топлива. При ближайшем рассмотрении оказывается, что в реальной эксплуатации этот срок окончится через 6-12 месяцев.
Датчики Eurosens Direct и Delta сопровождаются гарантией в 3 года без ограничения прошедшего расхода топлива.
4. Старайтесь выбирать расходомеры, использующие в конструкции датчики Холла а не герконы. В отличие от герконов такие расходомеры не удастся привести в нерабочее состояние путем приложения внешнего магнитного поля. Все расходомеры Eurosens (кроме автономных счетчиков) – серий PH, PN, RS, CAN используют в конструкции датчики Холла.

Байонет сделан из пластика. Не сломается ли он ?

НЕТ
(если не ставить задачу его сломать)

Я предоставляю услуги спутникового мониторинга. Почему я должен выбрать Eurosens Dominator ?

Eurosens Dominator обходится Вашим клиентам дешевле за весь период эксплуатации системы мониторинга. Особенно если учесть не только денежные затраты, но и рабочее время персонала (диагностика, ремонт, замена, тарировки бака и тд). Подробнее про это можно прочесть в вопросе
Я владелец автопарка. Почему я должен выбрать Eurosens Dominator ?

Тут же напишем лишний раз, что мы стремились снизить число выездов на облуживание систем мониторинга с нашими датчиками. Большинство неисправностей могут быть продиагностированы и устранены удаленно – путем модульной замены части датчика. Это экономит кучу времени и средств (как Ваших так и Заказчика).

В то время пока большинство конкурентов соревнуется в снижении цен и предложении все более дешевых и менее надежных изделий Вы можете произвести благоприятное впечатление на Заказчика предложив продукт, который является более престижным и более выгодным одновременно. Тем более, что это легко доказать, даже обычной демонстрацией датчика Eurosens Dominator.
Разница в цене с самыми дешевыми датчиками уровня топлива меньше стоимости одного выезда на диагностику!

Я владелец автопарка. Почему я должен выбрать Eurosens Dominator ?

Если Вы решили внедрять систему мониторинга транспорта с контролем расхода топлива, то очевидно, что перед Вами стоит выбор оборудования из множества производителей, представленных на рынке. Можно смело сказать, что никаких “самых точных” либо “сверхточных” датчиков уровня топлива для систем мониторинга не существует. Точность измерения в лабораторных условиях у всех практически одинакова. Чем на самом деле отличаются датчики уровня топлива:
1. Стабильность показаний в разных условиях (жара, холод, вибрация, тряска).
2. Защита электронного модуля от выгорания вследствие скачков напряжения в бортовой сети машины, а также вандализма.
3. Защита конструктива датчика от вандализма.
4. Простота диагностики и ремонта.
5. Условия гарантии поставщика.

Система мониторинга транспорта приобретается не на один год. Скажем, за 7 лет эксплуатации стоимость поддержания системы в полностью рабочем состоянии может легко превысить стоимость ее приобретения. Мы сделали все, чтобы минимизировать общую сумму владения системой, включая стоимость приобретения и обслуживания.

Каким образом?

1. Датчик очень тяжело вывести из строя. Он выдерживает напряжение питания до 170 Вольт.
2. Если его все же удалось сжечь то благодаря модульной конструкции Вам не требуется вызывать специалистов для диагностики и замены датчика. Все это Вы можете проделать своими силами. (один выезд за 200 км может стоить дороже приобретения нового датчика). После замены датчика не требуется тарировка бака (несколько часов простоя техники).
3. Бывает, что систему мониторинга требуется переустановить на другую машину. Топливный бак там бОльшей высоты. Для Eurosens Dominator достаточно докупить недорогой электрод. Не требуется покупать новый датчик.
4. Электроды Eurosens Dominator легко разбираются и очищаются. Выезд специалиста не требуется.
5. Датчики Eurosens Dominator не имеют кабельных выводов, которые ломаются через несколько нет.
6. Гарантия на Eurosens Dominator – 5 лет.

Можно купить датчик уровня топлива на 500-1000 рублей дешевле. Но за 7 лет эксплуатации Eurosens Dominator Вы сэкономите в разы больше.

Возможно ли выездное обучение для крупных компаний?

Да.
Компания Мехатроника имеет возможность и проводит выездное обучение способам и методам установки оборудования контроля топлива на территории и технике Заказчика. По окончании обучения выдаются именные Сертификаты на право установки и обслуживания оборудования Eurosens.

ОАО “Алроса”, Россия, 2015 год

Связана ли гарантия на расходомеры Eurosens с количеством топлива?

Нет.
Гарантия на расходомеры топлива Eurosens Direct и Eurosens Delta = 3 года
Обеспечивается качественными материалами и применяемыми покрытиями.

Какому стандарту соответствует разъем на датчиках Eurosens

В автомобильной промышленности общепринятым является расположение разъема на корпусе датчика (температуры, давления, положения, расхода воздуха, уровня топлива и др.). По рекомендациям производителей грузовиков датчики уровня топлива и датчики расхода топлива Eurosens имеют разъем в соответствии со стандартом DIN 72585 / ISO 15170.

Основная рекомендация при установке расходомеров

Установить расходомер на транспортное средство несложно.
Расходомеры Eurosens Direct и Eurosens Delta являются высокоточными приборами для измерения расхода дизельного топлива. Точность обеспечивается за счет качественной механической обработки внутренних трущихся поверхностей, а также за счет новых математических алгоритмов обработки сигналов.
Из опыта!!!
Не допускайте попадания частиц грязи и пыли внутрь расходомеров! Мельчайшие ворсинки могут привести к заклиниванию расходомеров (топливо продолжает течь, но перестает вращаться внутреннее кольцо). Это может произойти даже во время первой установки расходомера на двигатель. Поэтому очень важна как аккуратность работы инженера по установке, так и чистота подключаемых к расходомеру топливопроводов.
Старые фильтры грубой и тонкой очистки топлива – потенциальные источники грязи. Проверяйте их состояние перед установкой расходомеров и меняйте в необходимых случаях. Это не только поможет работе расходомера, но и предотвратит выход из строя топливной аппаратуры Вашего транспортного средства.
Чистота – залог не только здоровья, но и успешной работы расходомеров Eurosens Direct и Eurosens Delta!

Что показывает Eurosens Display F1…

Eurosens Display F1 является универсальным индикатором для отображения информации об уровне топлива или об объеме израсходованного топлива. Это зависит от внешнего подключенного датчика. Информация для отображения на Eurosens Display F1 настраивается программно. Индикатор может подключаться к датчикам различных производителей. Это уникальная возможность.

Почему Eurosens Delta измеряет точнее…

Обычно топливо поступает в двигатель более холодное, чем сливается в бак после топливного насоса высокого давления. Дизельное топливо расширяется в зависимости от температуры. Это вносит дополнительную погрешность при расчете разностного расхода.
В сдвоенных датчиках расхода Eurosens Delta мы установили в каждой измерительной камере по отдельному датчику температуры. Управляющий микроконтроллер расходомера по показаниям этих датчиков производит корректировку объема топлива, протекшего через каждую камеру.
Важно! Среди дифференциальных датчиков расхода топлива такая корректировка есть только у Eurosens Delta.
Корректировка убирает дополнительную погрешность измерения расхода, связанную с разностью температур топлива.
Это значительно расширяет область применения Eurosens Delta для техники с системой Common Rail и на транспортных средствах, соответствующих требованиям стандартов Euro 4, Euro 5 и Euro 6.

Информация на дисплее Eurosens Dominator RS-I…

Датчик уровня Eurosens Dominator RS-I поставляется откалиброванным на максимум и минимум. Если при установке его в контролируемую емкость была произведена обрезка измерительных электродов, то необходимо провести повторную калибровку датчика на максимум и минимум.
После калибровки датчика на его дисплее отображается уровень жидкости в % (процентах) от высоты емкости (бака).
После калибровки бака (тарировки) с использованием Eurosens Destination информация на дисплее отображается в литрах.

В чем удобство применения Eurosens Dominator…

Датчики уровня топлива Eurosens Dominator удобно подобрать, легко установить, трудно вывести из строя, легко найти неисправность и заменить. Использование модульных датчиков Eurosens Dominator существенно упрощает жизнь как интеграторам систем удаленного мониторинга так и непосредственным пользователям подобных систем.

Каждая из моделей Eurosens Dominator (AF и RS) имеет несколько настраиваемых интерфейсов передачи данных, что позволяет использовать наши датчики уровня топлива совместно с любыми терминалами GPS/ГЛОНАСС мониторинга либо иными системами сбора данных. А модульная конструкция позволяет собрать нужный комплект датчика уровня с электродами, имеющимися в распоряжении на складе.
В отличие от иных датчиков уровня топлива Eurosens Dominator (в любом исполнении) крепится не к топливному баку напрямую а через специальную переходную монтажную пластину – байонет. При этом крепление датчика с байонетом является быстросъемным (но опломбированным). Байонетное крепление позволяет легко извлечь в будущем датчик для очистки электродов либо проведения простейшей диагностики. Для этого не требуется выезд специалистов.
Датчики Eurosens Dominator не могут выйти из строя из-за перенапряжений в бортовой сети автомобиля. Они выдерживают постоянное подключение к напряжению до 170 Вольт.

Eurosens Dominator и вода…

Да. Мы можем изготавливать модификации датчиков уровня Eurosens Dominator, которые позволят контролировать уровень воды в резервуаре. Они не выпускаются серийно. Мы разработали конструкцию таких датчиков и адаптировали их внутреннее программное обеспечение. Датчики выпускаются по предварительным заказам.

Действительно ли, что два цифровых интерфейса…

Действительно ли, что два цифровых интерфейса в датчиках Eurosens Dominator RS выведены на отдельные контакты выходного разъема? – Да. Каждый датчик Eurosens Dominator RS имеет оба цифровых интерфейса RS232 и RS485. Необходимо учитывать, что выбор интерфейса осуществляется программно через программу настройки.

Можно ли применять жгуты …

Можно ли применять жгуты от датчиков уровня Eurosens для датчиков расхода Eurosens? – Да. И наоборот (но к датчикам уровня топлива Eurosens Dominator RS подойдет кабель от Eurosens Delta RS).

Совместим ли выходной протокол цифровых датчиков уровня …

Да. Выходной протокол цифровых (RS-232, RS-485) датчиков уровня Eurosens Dominator RS совместим с протоколами других производителей датчиков уровня.

Можно ли покупать отдельно элементы датчиков уровня …

Да. Датчики уровня Eurosens Dominator спроектированы таким образом, что позволяют гибко поставлять потребителям как электроды, так и саму вычислительную часть датчиков. Монтажные комплекты также поставляются отдельно.

Заменяет ли Eurosens Dominator AF …

Eurosens Dominator AF 200x169

Да. Eurosens Dominator AF заменяет собой 3 типа датчиков уровня – с аналоговым выходом до 5 В, с аналоговым выходом до 10 В, с частотным выходом до 1500 Гц.