определяет угловое положение рабочих механизмов в виде трех углов X, Y, Z относительно вектора силы тяжести. Встроенный механизм определения событий позволяет классифицировать и определять события и последовательности событий, которые также передаются в терминал мониторинга. Тип событий или последовательности событий также сохраняется в энергонезависимой памяти датчика вместе с датой и временем согласно встроенным часам датчика. Электронный модуль датчика может питаться от встроенной батареи в течение 3 лет, обеспечивая передачу результатов на расстояние до 50 метров. Передача данных осуществляется по протоколу Bluetooth low energy, который поддерживается ведущими производителями терминалов мониторинга. Подробнее – на странице продукта.
- Новый сертификат типа средства измерения на счетчики топлива Eurosens Direct/Deltaот 1 до 5000 литров в час.
(далее…)
- Новые универсальные радарные датчики Eurosens MWS 2доступны для заказа
(далее…)
- Новые счетчики расхода топлива Eurosens Direct 5000доступны для заказа
(далее…)
- Интересное исследование о цифровизации сбора мусора в Германии. По результатам опроса отраслевого бизнеса приведена статистика об уровне цифровизации компаний, занимающимся сбором и переработкой мусора и их восприятии современных технологий.
(далее…)
- Рабочая группа Еврокомиссии приступила к приему предложений в процессе обсуждения требований к доступу к диагностической информации по OBD2
- Cенсорные экраны мультимедийных систем автомобилей - опаснее чем алкоголь и марихуана
- ГЛОНАСС измерит температуру рыбы
За рефрижераторами последят онлайн. Тестовая отправка скоропортящегося груза в рамках «сквозного контроля холодовой цепи» (информация о местоположении и температуре груза собирается онлайн и передается участникам перевозки и в надзорные органы) стартовала 28 июня.
- Создание федеральной сервисной навигационно-телематической платформы «Автодата»
Мы в соцсетях
Facebook
LinkedIn
Youtube