теперь возможно непосредственно датчиком Eurosens Dominator. Благодаря мощному микроконтроллеру STM32 нам удалось сделать определения события слива непосредственно внутри датчика уровня топлива. Вы можете использовать этот сигнал для подключения к “тревожному” входу GPS-терминала, либо подключить реле. Большим преимуществом является меньшая задержка определения события “слива” топлива по сравнению с его определением на стороне сервера мониторинга. Водитель может быть оперативно проинформирован путем SMS либо голосового вызова терминала мониторинга о возможном сливе. ФУнкция доступна во всех датчиках уровня топлива Eurosens Dominator RS и Eurosens Dominator CAN. Для подключения используется провод K-Line (OUT). В настройках можно включить либо выключить опцию встроенной “подтяжки” этого сигнала, что дает возможность получить как уровень напряжения для аналогового входа, так и “замыкание на минус” для включения реле. Критерий слива – максимально возможный расход топлива (литры в час) также задается в конфигураторе. Для работы алгоритма тарировочная таблица бака должна быть записана непосредственно в датчик.
Определение слива топлива … 30.04.2018
- Новый сертификат типа средства измерения на счетчики топлива Eurosens Direct/Deltaот 1 до 5000 литров в час.
(далее…)
- Новые универсальные радарные датчики Eurosens MWS 2доступны для заказа
(далее…)
- Новые счетчики расхода топлива Eurosens Direct 5000доступны для заказа
(далее…)
- Интересное исследование о цифровизации сбора мусора в Германии. По результатам опроса отраслевого бизнеса приведена статистика об уровне цифровизации компаний, занимающимся сбором и переработкой мусора и их восприятии современных технологий.
(далее…)
- Рабочая группа Еврокомиссии приступила к приему предложений в процессе обсуждения требований к доступу к диагностической информации по OBD2
- Cенсорные экраны мультимедийных систем автомобилей - опаснее чем алкоголь и марихуана
- ГЛОНАСС измерит температуру рыбы
За рефрижераторами последят онлайн. Тестовая отправка скоропортящегося груза в рамках «сквозного контроля холодовой цепи» (информация о местоположении и температуре груза собирается онлайн и передается участникам перевозки и в надзорные органы) стартовала 28 июня.
- Создание федеральной сервисной навигационно-телематической платформы «Автодата»
Мы в соцсетях
Facebook
LinkedIn
Youtube