Difference

Если контур пневмосистемы общий (передний и задний мост), то как мы увидим осевые нагрузки с помощью одного датчика?

Каждому из установленных датчиков в настройках системы взвешивания можно назначить до 3 таблиц тарировки, что дает возможность получения до 3 раздельных значений осевых нагрузок.

Декабрь 27th, 2018||

Сколько стоит система бортового взвешивания Eurosens Difference?

Стоимость очень сильно зависит от комплектации системы. Для выбора комплектации системы надо ответить на следующие вопросы:
1. Нужно ли определять вес перевозимого груза либо только нагрузку на ось?
2. Есть ли прицеп или полуприцеп, если да, то может ли один тягач работать с разными прицепами/полуприцепами?
3. Cколько датчиков нагрузки на ось необходимо установить – на этот вопрос мы поможем ответить.

После […]

Декабрь 27th, 2018||

О программном модуле Eurosens Difference для Wialon.

Wialon, GeliosPRO, Fort-Monitor, АвтоГРАФ успешно строят графики осевых нагрузок и веса груза. Но получить правильный отчет о перевезенном объеме груза удается редко.

Дело в том, что стандартный функционал платформ мониторинга при построении отчетов делает следующие действия:
• определяет начало и конец грузового рейса (на основании данных о скорости движения и длине пути).
• выводит в отчет значение веса груза […]

Декабрь 27th, 2018||

С каким программным обеспечением мониторинга совместима система Eurosens Difference?

Осевые нагрузки и вес груза поступают на сервер мониторинга в качестве значений уровня топлива от нескольких датчиков (до 7).

Это упрощает интеграцию в систему мониторинга (так как не требуется поддержка нового протокола обмена), но требует от ПО мониторинга возможного гибкого использования полученных данных. Мы должны иметь возможность присвоить названия получаемым с терминалами мониторинга данным и […]

Декабрь 27th, 2018||

С какими терминалами совместима система бортового взвешивания?

Терминал должен удовлетворять следующим условиям:
• Иметь интерфейс RS485
• Поддерживать протокол LLS (поддержка датчиков уровня топлива по интерфейсу RS485)
• Число датчиков уровня топлива, поддерживаемых по LLS-протоколу и интерфейсу RS485 должно быть не менее 7.

Примеры совместимых терминалов : Galileosky, UMKA300, АвтоГРАФ.

Декабрь 27th, 2018||

Как установить и откалибровать систему взвешивания?

Порядок описан в руководстве по установке, которое можно скачать тут.

Также можете посмотреть видео по установке.
//www.youtube.com/watch?v=4p5ikY58wq

Особенности:
Установка датчиков Eurosens Difference 01 (пневмоподвеска) требует врезки в пневматические магистрали. Используйте монтажный комплект от производителя, но необходимо предварительно уточнять диаметр шлангов пневмомагистрали транспортного средства.

Установка датчиков Eurosens Difference 02 (рессорная подвеска) часто включает в себя сварочные работы для […]

Декабрь 27th, 2018||

Какую точность нагрузки на ось и веса груза можно получить?

Погрешность измерения зависит не только от системы взвешивания, но и от устройства транспортного средства, его системы подрессоривания и массо-геометрических параметров.

Из опыта установок данных систем можно сказать, что :

Погрешность измерения нагрузки на ось для транспортных средств с пневмоподвеской составляет 1-5%, для транспортных средств с рессорной подвеской 5-10% от максимальной нагрузки на ось.

Погрешность измерения веса груза […]

Декабрь 27th, 2018||

Зачем так сложно? Почему нельзя обойтись только датчиком нагрузки на ось?

Если требуется только контроль нагрузки на ось – то обойтись только датчиками можно!

Датчики подключаются к терминалу мониторинга по аналоговому входу, при необходимости также можно подключить Eurosens Display F1 или Eurosens Display RS для отображения нагрузки. Проводится тарировка системы с помощью платформенных весов. Тарировка заносится в дисплей водителя и в программное обеспечение мониторинга. Однако, […]

Декабрь 27th, 2018||

Из чего состоит система Eurosens Difference?

1. Датчики
Пневмоподвеска — Eurosens Difference 01
Рессорная подвеска — Eurosens Difference 02

Также можно использовать любые датчики с аналоговым выходом : штатные датчики автомобиля, тензодатчики и другие.

2. Контроллер Eurosens Difference-T

Зачем он нужен:

• Получает информацию от одного датчика нагрузки с аналоговым выходом.
• Хранит в себе геометрические параметра тягача или прицепа, на котором установлен.
• Хранит в себе сведения о калибровке тягача или […]

Декабрь 27th, 2018||

Для чего нужна система бортового взвешивания Eurosens Difference?

Она выполняет следующие функции:
• Определение нагрузки, приходящейся на каждую из осей автомобиля.
• Определение веса груза, перевозимого автомобилем.
• Сигнализация о превышении осевой нагрузки.
• Отображение определяемых параметров на дисплее водителя.
• Передача значений нагрузок на оси и веса груза в систему мониторинга.

Декабрь 27th, 2018||