Если требуется только контроль нагрузки на ось – то обойтись только датчиками можно!
Датчики подключаются к терминалу мониторинга по аналоговому входу, при необходимости также можно подключить Eurosens Display F1 или Eurosens Display RS для отображения нагрузки. Проводится тарировка системы с помощью платформенных весов. Тарировка заносится в дисплей водителя и в программное обеспечение мониторинга. Однако, есть ограничения:
1. Пока используемые датчики имеют аналоговый выход – их число ограничено имеющимся числом входов GPS-терминала. Если тягач с прицепом имеет 5 осей – нам потребуется 5 аналоговых входов терминала.
2. Если тягач меняет прицепы, то каждый при смене прицепа проведенная тарировка становится некорректной. Необходимо ее изменение как в дисплее водителя, так и в программе мониторинга.
3. Вес груза не определяется.
Поэтому мы применяем модули Eurosens Difference-T для перевода сигналов датчиков в цифровой вид,после чего их можно подключать нужное количество. Также модули Eurosens Difference-T хранят тарировки осевых нагрузок и геометрические параметры тягача и прицепа (при его наличии). Поэтому, при смене прицепа система продолжает отображать правильные осевые нагрузки.
Также перевод в “цифру” позволяет применить беспроводной мост Eurosens Datalink между тягачом и прицепом. Водителю не придется каждый раз подключать дополнительную вилку кабеля при смене прицепа.
Для вычисления веса груза необходима система взвешивания целиком, включая контроллеры Eurosens Difference-T и дисплей Eurosens Display RS, который осуществляет определение веса груза на основе данных контроллеров.