Бортовые индикаторы Eurosens Display F1 и RS позволяют решить множество задач, связанных с отображением информации от датчиков.
Схема экранов Eurosens Display RS
Режим использования дисплея настраивается в конфигураторе.
Режим №1. Аналоговый вход (датчики нагрузки на ось выключены). Дисплей может подключаться к датчику уровня топлива с аналоговым выходом, либо любому другому датчику с аналоговым выходом в общем случае. В Дисплей можно записать таблицу тарировки, таким образом, значения на экране можно просматривать в литрах. В этом режиме дисплей отображает следующие экраны:
Переключение экранов у Display F1 осуществляется магнитным ключом, у Display RS – кнопками влево-вправо.
Режим №2. Подключается датчик давления в пневмосистеме с аналоговым выходом. В этом случае в дисплей заносится тарировочная таблица датчика нагрузки на ось, дисплей определяет осевую нагрузку в тоннах.
Режим №3. Подключается датчик перемещения рессорной подвески с аналоговым выходом. В этом случае в дисплей заносится тарировочная таблица датчика нагрузки на ось, дисплей определяет осевую нагрузку в тоннах.
Режим №4. Частотный вход (датчики нагрузки на ось выключены). Дисплей может подключаться к датчику уровня топлива с частотным выходом. В Дисплей можно записать таблицу тарировки, таким образом, значения на экране можно просматривать в литрах. В этом режиме дисплей отображает следующие экраны: Диагностика светодиодами:
Режим №5. Режим сумматора датчиков. (K-Line сумматор).
В этом режиме дисплей может следующее:
1-2 Считывать значения объема топлива и температуры с 10 датчиков уровня топлива Eurosens Dominator либо накопленного и мгновенного расхода топлива с 10 датчиков расхода топлива Eurosens или Delta по интерфейсу K-line. При этом в сети могут быть как датчики уровня так и датчики расхода топлива. Общее количество – до 10 штук.
Для Eurosens Display RS дополнительно :
3. Считывание значения объема топлива и температуры с 10 датчиков уровня по протоколу LLS по интерфейсу RS485
4. Аналогично п.1-2, но по интерфейсу RS485 через протокол MODBUS.
Одновременно работает только один из вариантов (1, 2, 3,4). Значения датчиков уровня топлива должны быть уже пропорциональны объему топлива, внутри дисплея значение каждого из 10 возможных датчиков можно преобразовать в литры путем задания границ значений датчика, а также объема бака. Далее значения объема или расхода топлива проходят через сумматор, который складывает все значения объема топлива и все значения расхода топлива. В этом режиме можно рассчитать разницу между расходомерами подачи и обратки при дифференциальном измерении, задав в таблице сумматора тип расходомера Direct- Таким образом, этот режим используется и для подсчета разницы между показаниями расходомеров. Результаты отображаются на экране Для индикатора Eurosens Display RS дополнительно : Результаты могут быть считаны внешним устройством по протоколу MODBUS через интерфейс RS485, например терминалом мониторинга. Пример настройки можно посмотреть тут.
Если по интерфейсу RS485 подключается и регистратор данных и дисплей и датчики, то дисплей Eurosens может быть переведен в пассивный режим, при котором он не запрашивает данные с датчиков, а слушает их ответы регистратору данных.
Диагностика: Протокол Eurosens Display MODBUS
Режим №6 В этом режиме дисплей считывает полный набор данных с одного расходомера Eurosens (любой модели – PN, RS, CAN).
Режим 7. Режим подключения импульсного расходомера. Можно подключить любой расходомер, подходящий по уровням сигналов (как прямоугольные импульсы, так и замыкания на минус).
При этом в дисплей будет определять накопленный и мгновенный расход топлива согласно калибровочному коэффициенту, считать время работы. Также определяются расходы топлива и время работы в частичных режимах, согласно порогам, которые записываются в дисплей. Диагностика:
Режим 8.
Индикатор Eurosens Display RS может являться калибратором для датчиков уровня топлива Eurosens Dominator. Таким образом, ноутбук для установки датчиков не является необходимым. Подробнее про это написано тут.
Мы в соцсетях
Facebook
LinkedIn
Youtube