Для калибровки датчика после обрезки и тарировки топливного бака используется индикатор Eurosens Display RS Данная методика предназначена упростить монтаж датчиков уровня топлива Eurosens Dominator, избавить монтажника от необходимости использования ноутбука и конфигурационного ПО Eurosens Configurator на месте установки.
Вместо ноутбука используется индикатор Eurosens Display RS.
Условия применения и ограничения
С помощью дисплея можно выполнить следующие операции:
1. Подать в датчик команду Калибровать “Пустой”
2. Подать в датчик команду Калибровать “Полный”
3. Просмотреть на экране дисплея текущие выходные значения : для датчиков Dominator RS –значение N (независимо от выбранного интерфейса), для датчиков Dominator AF – значение частоты либо напряжения в зависимости от режима работы датчика.
С помощью Display RS невозможно менять настройки датчика! Датчик перед установкой необходимо правильно настроить “до выезда” с помощью конфигурационного ПО Eurosens Configurator.
Display RS не заменяет конфигурационное ПО, он лишь позволяет откалибровать датчик и провести тарировку топливного бака.
Датчики уровня топлива должны иметь прошивки не ниже чем:
Dominator RS : 2.9
Dominator AF : 2.3
Dominator CAN : 1.6
Dominator RS (серийные номера начинаются с 75,76,77) : 1.7
Подготовка Eurosens Display RS к работе в данном режиме:
Версия прошивки Eurosens Display не ниже 1.4
Используя конфигуратор Eurosens Display (версии не ниже 1.1) перевести дисплей в режим работы калибратора (рис. 1):
Калибровка датчиков с помощью Eurosens Display RS
Калибратор подключается с помощью T-кабеля к кабелю питания датчика уровня топлива и датчику
После подключения индикатора и успешной связи с датчиком на дисплее отобразится текущее значение выходного сигнала. Красный светодиод Display RS должен моргать, подтверждая связь с датчиком.
Чтобы калибровать “Пустой” необходимо нажать на правую клавишу.
После калибровки на экране появятся горизонтальные символы.Чтобы калибровать “Полный” необходимо нажать на левую клавишу.
Калибровка датчика завершена.
Калибровка бака (тарировка) с помощью Eurosens Display RS Проводится после калибровки датчика путем заправки порций топлива в бак и записей любым удобным образом следующих данных : Обьем топлива в баке – показания Display RS в режиме калибратора Далее эта таблица заносится в программное обеспечение системы мониторинга. При использовании датчика Dominator AF имейте в виду, что данные с датчика, присылаемые терминалом мониторинга на сервер могут быть не в измеренных дисплеем физических величинах (вольтах или герцах), а в условных единицах АЦП. В этом случае надо будет вычислить коэффициент пересчета (либо узнать у производителя терминала).
Мы в соцсетях
Facebook
LinkedIn
Youtube