Немедленная сигнализация о сливе топлива из бака
Dominator
Иногда требуется немедленно проинформировать о том, что из бака произошло хищение топлива. Например, когда из остановившегося автомобиля сливают топливо посторонние лица, и требуется как можно скорее уведомить про это водителя. Определение факта слива на стороне сервера занимает около 5 минут. Что же делать? (далее…)
Настройка эмулятора Eurosens Dash
Dominator
Эмулятор резистивного датчика уровня топлива Eurosens Dash предназначен для управления индикатором остатка топлива в баке на панели приборов. Значения уровня (объема) топлива при этом считываются по интерфейсу RS-485 и протоколу LLS. (далее…)
Беспроводной ДУТ Eurosens Dominator Bt – подключение к терминалам Galileosky
Dominator
Терминалы Galileosky имеют встроенный модуль Bluetooth BLE, который обеспечивает считывание данных с беспроводных Bluetooth-датчиков. Рассмотрим подключение датчиков уровня топлива Eurosens Dominator Bt (далее…)
Беспроводной ДУТ Eurosens Dominator Bt – подключение к терминалам Навтелеком
Dominator
Терминалы Смарт от Навтелеком имеют встроенный модуль Bluetooth BLE, который обеспечивает считывание данных с беспроводных Bluetooth-датчиков. Рассмотрим подключение датчиков уровня топлива Eurosens Dominator Bt (далее…)
Подключаем ДУТ и расходомеры Eurosens к терминалу Galileosky 7.0x по MODBUS (RS485)
Delta, Direct
Подключить разные типы датчиков (уровня и расхода топлива) на один интерфейс RS485 терминала мониторинга может быть затруднительно, так как разные типы датчиков подразумевают разные протоколы обмена. Однако, такой проблемы нет, если использовать универсальный протокол MODBUS. Подключим датчик уровня топлива Eurosens Dominator RS и датчик расхода топлива Eurosens Delta RS к терминалу мониторинга Galileosky 7.0x (далее…)
Контроль уровня топлива и тарировка баков : полезные советы
Dominator
Датчики уровня топлива являются популярным средством контроля расхода топлива в системах мониторинга транспорта. Важным этапом установки датчиков уровня топлива являются процедуры калибровки/тарировки топливного бака. Естестевенно, что каждый пользователь желает, чтобы установка системы контроля топлива происходила как можно быстрее. Надеемся, что эта статья поможет сэкономить Вам немного времени, либо предотвратить некачественную установку.
Подключаем датчик нагрузки на ось Eurosens DPS/DDS 485 к дисплею и терминалу Bitrek 910
Difference, Display
Подключаем датчик нагрузки на ось Eurosens DPS/DDS 485 к дисплею и терминалу Bitrek 910
Difference, Display
Используем датчик нагрузки на ось Eurosens DPS 485 (для DDS 485 все аналогично), Eurosens Display RS и терминал мониторинга Bitrek 910. Подключаем по интерфейсу RS485 через протокол LLS (далее…)
Контроль расхода топлива от Мехатроники
Delta, Direct, Dominator
Некоторые компании могут называть себя мировыми лидерами в мониторинге расхода топлива, предлагая заказчикам лишь решение на базе датчика уровня топлива, устанавливаемого в бак. Мы предпочитаем доказывать делами – посмотрите сколько вариантов мониторинга расхода топлива на мобильной и стационарной технике предлагает Мехатроника. (далее…)
(English) Onboard weighing system : installation and integration
Difference
Если Ваш GPS-терминал позволяет подключить датчик уровня топлива по цифровому интерфейсу RS485/RS232/CAN – его следует предпочесть аналоговому или частотному входу. По следующим причинам: (далее…)
Вычисляем остаток топлива в баке по показаниям датчика расхода топлива: Wialon-приложение для анализа
Часто на автотракторной технике установлен датчик расхода топлива в баке, при этом остаток топлива в баке не измеряется. Новый программный модуль к Wialon позволяет вычислять значения остатка топлива в баке, который необходим, например, для учета топлива на предприятии. (далее…)










Мы в соцсетях
Facebook
LinkedIn
Youtube